АвторСообщение
Звезда моя
админ




Сообщение №: 124
Зарегистрирован: 26.09.06
Откуда: Ростов
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.01.07 18:49. Заголовок: "Один за всех, и все за одного!". Мушкетеры и другие герои А. Дюма - 2


Господа Дюманцы, в последний раз - и только для вас С удовольствием открываю эту тему Все желающие - присоединяйтесь!







АРХИВ ТЕМЫ:

  • часть 1




  • Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Все [только новые]


    Анастасия_Анжуйка





    Сообщение №: 611
    Зарегистрирован: 19.06.12
    Рейтинг: 5
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.14 12:52. Заголовок: ИогАнна , кстати, о ..


    ИогАнна , кстати, о мегалитах и прочих каменных сооружениях. Я множество дольменов находила в горах в окресностях Геленджика, в Краснодарском крае. Даже снималась на фоне этих сооружений. Правда, на Стоунхендж они не похожи, это немножко другое.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Евгения Бервальд
    квартеронка




    Сообщение №: 2588
    Info: стрелец в тигровой шкуре
    Зарегистрирован: 01.07.09
    Откуда: Россия, Москва
    Рейтинг: 20
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.14 13:00. Заголовок: Анастасия_Анжуйка пи..


    Анастасия_Анжуйка пишет:

     цитата:
    Например, в Царицыно снимали, как Бюсси в лесу поджидал Диану и повозку с раненным Монсоро.



    Еще забыла эпизод, когда Бюсси находят раненого после схватки с миньонами. И сцены у разрушенной стены очень похожи на Царицыно, там есть похожие развалины.

    Все будет по воле небес. Спасибо: 0 
    Профиль
    Анастасия_Анжуйка





    Сообщение №: 612
    Зарегистрирован: 19.06.12
    Рейтинг: 5
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.14 13:39. Заголовок: Евгения Бервальд, пр..


    Евгения Бервальд, про то, что раненного Бюсси нашли в Царицыно, не знала. А какие именно сцены у разрушенной стены?

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Евгения Бервальд
    квартеронка




    Сообщение №: 2589
    Info: стрелец в тигровой шкуре
    Зарегистрирован: 01.07.09
    Откуда: Россия, Москва
    Рейтинг: 20
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.14 13:43. Заголовок: Ну, дуэль Сен-Люка с..


    Ну, дуэль Сен-Люка с Монсоро. И когда кто-то перелезает через стену в ту или в другую сторону. Или все, что связано с Меридором - это Барвиха? И даже просто разрушенная стена тоже там снималась?

    Все будет по воле небес. Спасибо: 0 
    Профиль
    Анастасия_Анжуйка





    Сообщение №: 614
    Зарегистрирован: 19.06.12
    Рейтинг: 5
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.14 14:17. Заголовок: Евгения Бервальд , н..


    Евгения Бервальд , нет, в Барвихе снимали только замок снаружи. А про дуэль Сен-Люка и Монсоро знаю, что ее снимали у стены в Царицыно. И ты права, логично предположить, что все сцены с той стеной - это Царицыно.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Береника
    нежная и трепетная




    Сообщение №: 968
    Зарегистрирован: 10.01.07
    Откуда: Санкт-Петербург
    Рейтинг: 14
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.14 15:01. Заголовок: Стена же памятная в ..


    Стена же памятная в Царицыно. Вы там осенью не просто же так фехтовали! Как можно стену не узнать
    Как на поле в Иванишах половину Гардемаринов сняли, так у этой стены - четверть "Графини де Монсоро".

    Спасибо: 0 
    Профиль
    МариНика
    Леди Рыж




    Сообщение №: 2726
    Зарегистрирован: 02.11.10
    Откуда: Россия, Санкт-Петербург
    Рейтинг: 18
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.14 15:07. Заголовок: Береника , Танюш, вс..


    Береника , Танюш, все скрины выложила, умничка.

    Ты знаешь, кто ищет, тот найдет. Или хотя бы на НАШЕМ САЙТЕ посмотрит, что где снималось и при наличии заинтересованности погуглить/пояндексит/помазилит и т.д., что где еще есть,

    А когда не интересно народу, то и говорить тут не о чем) Тогда и ковбойские шляпы на головах мушкетёров сойдут вполне на норму)))) Не то что парки Александрии или Петродворца Скрытый текст


    ИогАнна пишет:

     цитата:
    мегалиты как раз и не "раскиданы по всей Европе". А только в приморских областях.


    Ага, конкретно то, что попало в кадр - это конкретно дольмены, находящиеся на Британских островах и конкретно - Стоунхендж.
    Его ни с чем спутать невозможно, даже при просмотре мельком, в 2 секунды, потому что он обладает особенной формой.

    Скрытый текст


    Да и вообще в сердце Франции, "возле Парижу" дольменов вообще нет, насколько мне известно

    Анастасия_Анжуйка пишет:

     цитата:
    Я множество дольменов находила в горах в окрестностях Геленджика, в Краснодарском крае. Даже снималась на фоне этих сооружений. Правда, на Стоунхендж они не похожи, это немножко другое.


    Угу, то, что есть на территории Краснодарского края ни разу не похоже на те дольмены, которыми богата Великобритания.
    Скрытый текст


    Да что говорить, англичане, видать, снимали всё под Виндзором или в Солсбери, что в Чехии снять не успели)))


    Жизнь наша принадлежит Родине, но честь - никому! Спасибо: 0 
    Профиль
    Хольгер Виксон
    Внештатный призрак оперы... и балета




    Сообщение №: 558
    Зарегистрирован: 17.12.12
    Откуда: Украина, Киев
    Рейтинг: 7
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.14 15:39. Заголовок: Береника,спасибо за ..


    Береника,спасибо за кадры, красиво. Но понимаете, я ни вижу ничего дурного в том, что не узнаю сады Петергофа. Я знаю, что такое место есть, но то, как они выглядят и сколько их лежит вне области моих интересов. Вы же тоже, скорее всего, не знаете сколько атничных статуй, фонтанов и пещер находится в дендропарке "Софиевка", и не узнаете это место по фильмам и фотографиям, если сами в нём не были. В мире вообще очень мало городов и их достопримечательностей, которые мне интересны - Киев, Львов, Жмеренка, Прага, Варшава, Чернигов. Пожалуй это всё.
    И вообще, как георгаф, я знаю, что Лондон - столица Рима, А Рим - столица Парижа. А география - не дворянская наука, извозчик знает, он довезёт.

    МариНика пишет:

     цитата:
    Угу. они его под базу гвардейцев максировали, И отпарижа до него было всего "несколько минут". Уж что-что, а английские пейзажи я знаю)

    Признаться я сразу не понял при чём тут Сторунхендж, но теперь разобрался. Я не хочу сомневаться в ваших знаниях английских пейзажей, но где вы видели в Стоунхенже каменную кладку, полукруглые арки, лестницы, а главное, неровную поверхность со спусками, подъёмами и холмиками? Одно только это последнее говорит о том, что быза гвардейцев в первой серии - искусственные или естественные руины. Уж поверьте, так как Стоунхендж в зоне моих интересов. Так что, вы очень ошибаетесь принимая базу гвардейцев за Стоунхендж.

    ИогАнна пишет:

     цитата:
    По-моему - не следует европейцу начала 17 века приписывать сознание (менталитет) человека более поздних эпох. Что в американских колониях используют труд рабов, сначала индейцев, потом додумались завозить негров из Африки. Что сложилась система рабства, что она бесчеловечна...

    То есть, сын рабыни, добившийся своми силами некоего положения в обществе, по вашему, должен приветствовать работоргорговца, как отца родного? Поведения и слова Портоса - это не "менталитет" более поздних времён, это нормальная человеческая реакция.

    ИогАнна пишет:

     цитата:
    Но Жигунов, как сценарист и режиссёр, своим героям 17-го века образ мышления людей 19 века не впихивал.

    Зато впихнул стиль разговора и едва ли не сленг века 20-21.

    А вообще, скажу одну вещь. Я думал, что мои крайне негативные и отрицательные взгляды на экранизацию и постановку классики, точнее на те изменения и отсебятину, которые режисёры и сценаристы в них вносят - вещь несколько уникальная, а слова "режисёр так видит" всё оправдывают. Но вот посмотрел передачу "Линия жизни" с Евгением Весником. Он говорил, кстати, про это на примере "Ревизора" Гоголя, городничего в котором сыграл почти семьсот раз. Говорил он примерно так:
    "Каждый раз играя одну и туже роль, произнося один и тотже текст, я видел новые глубины и смыслы этой роли и так и не смог их постичь. А сейчас каждый, даже не разобравшись, что хотел сказать Гоголь, говорит своё - как он видит то, что сказал Гоголь. Смотреть на это "своё" невозможно. Хотите сказать своё, так напишите его и покажите людям, но не троньте того, что уже написано".
    За дословность не ручаюсь, но смысл таков. Вот потому, что англичане, не захотев повторять Дюма и захотев показать это "своё", написали совершенно новое произведение, взяв от Дюма 1% - имена героев, мне и нравяться Мушкетёры ВВС. А фильм Жигунова, который решил высказать смысл Дюма по-своему, мне не нравиться, чтоб не сказать похуже.

    - Ой, что-то есть хочется...
    - Ага. И пить.
    - Тогда, айда в трактир!
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Евгения Бервальд
    квартеронка




    Сообщение №: 2591
    Info: стрелец в тигровой шкуре
    Зарегистрирован: 01.07.09
    Откуда: Россия, Москва
    Рейтинг: 20
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.14 15:40. Заголовок: Береника пишет: Сте..


    Береника пишет:

     цитата:
    Стена же памятная в Царицыно. Вы там осенью не просто же так фехтовали! Как можно стену не узнать



    Ну вот я что-то засомневалась, вдруг обнаружились какие-то подробности о съемках, которые я не знала. Теперь сомнения рассеялись.

    Все будет по воле небес. Спасибо: 0 
    Профиль
    ИогАнна





    Сообщение №: 1577
    Info: Это была ходячая интрига, воплощенное приключение
    Зарегистрирован: 01.10.11
    Откуда: Россия
    Рейтинг: 15
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.14 19:32. Заголовок: Хольгер Виксон пишет..


    Хольгер Виксон пишет:

     цитата:
    То есть, сын рабыни, добившийся своми силами некоего положения в обществе, по вашему, должен приветствовать работоргорговца, как отца родного? Поведения и слова Портоса - это не "менталитет" более поздних времён, это нормальная человеческая реакция.


    Видите ли, между 1630 годом (время действия "Мушкетеров") и написанием "Трёх мушкетеров" Александром Дюма (который был по крови квартероном) в середине 19 века, во Франции произошла Великая Французская революция 1789 г., уравнявшая в правах сословия. До этого дворянам не приходило в голову считать крестьян и даже горожан (они все - третье сословие) за равных себе. Поэтому нормально читать в романе, что мушкетеры не очень были аккуратны в вопросах оплаты горожанам за выпивку и жильё, Атос бьёт своего слугу.
    А вот, чтобы сложилась в американских колониях система рабства, чтобы осознать, что рабы - это люди, хоть и чернокожие, что рабство - это плохо - для всего этого должно пройти время. Поэтому восставшие рабы на Гаити стали требовать себе прав только после Великой Французской революции.
    Вообще, история довольно логичная и системная наука. Одно вытекает из другого и всё между собой взаимосвязано.
    Поэтому в Портосе-мулате я не вижу связи с дворянином-гвардейцем роты личной охраны короля, ещё и гуманистом-аболиционистом, а лишь только дань современной политкорректности и ситуации во Франции, как и в Великобритании, наводнённых приезжими из бывших колоний, уравненных в правах и гражданстве с жителями метрополий.

    И о "слэнге" героев фильма Жигунова не стоит беспокоиться. Речь устная отличается от письменной речи. А о том, как говорили герои романа, действие которого происходит в начале 17 века, Вы, Хольгер, знаете только из самого романа, написанного в середине 19 века, и под этот 17-й век стилизованного.
    Приключенческий роман, к тому же переводной, "Три мушкетера" - это не пьеса Гоголя "Ревизор", где слова менять нельзя.
    И пример с актёром Евгением Весником и его ролью городничего в данном случае не совсем удачный. Он всю жизнь служил в Малом театре, где очень бережно и консервативно относятся к постановке русской классики.

    Фильм Жигунова, конечно, не обязан всем нравится.
    Но если Вам, Хольгер, что-то в нём непонятно, то просто об этом спросите. А то на троллинг с Вашей стороны похоже.
    На Кино-театре в ветке фильма Жигунова уже про Ветхий Завет пишут и про типы мышления... Какие темы поднимает его сериал:-)
    А на Дюмании сериал "Мушкетеры" ВВС очень вяленько обсуждают. Про что там говорить-то? Только про нестыковки, интерьеры-костюмы, да "дух Дюма" - кто его чует или не чует. Скучно там.


    - Где у вас здесь Париж?
    - Там...
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Анастасия_Анжуйка





    Сообщение №: 617
    Зарегистрирован: 19.06.12
    Рейтинг: 5
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.14 20:42. Заголовок: Береника пишет: Сте..


    Береника пишет:

     цитата:
    Стена же памятная в Царицыно. Вы там осенью не просто же так фехтовали! Как можно стену не узнать
    Как на поле в Иванишах половину Гардемаринов сняли, так у этой стены - четверть "Графини де Монсоро".



    Да знаю я стену, знаю)))) Она называется "Башня-руина")))



    Спасибо: 0 
    Профиль
    Анастасия_Анжуйка





    Сообщение №: 618
    Зарегистрирован: 19.06.12
    Рейтинг: 5
    ссылка на сообщение  Отправлено: 24.02.14 22:30. Заголовок: МариНика пишет: Ф..


    МариНика пишет:

     цитата:


    Фоту выкладывать?)) или свои покажешь?)))


    Свои - сложно. Они у меня отпечатаны с пленки, нужно оцифровать. Так ч то лучше ты выложи пока.

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Хольгер Виксон
    Внештатный призрак оперы... и балета




    Сообщение №: 559
    Зарегистрирован: 17.12.12
    Откуда: Украина, Киев
    Рейтинг: 7
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.14 13:03. Заголовок: ИогАнна пишет: Но е..


    ИогАнна пишет:

     цитата:
    Но если Вам, Хольгер, что-то в нём непонятно, то просто об этом спросите. А то на троллинг с Вашей стороны похоже.

    Да, мне очень много непонятно. Перечислить всё просто невозможно - для этого придётся пересмотреть все серии, а это выше моих сил. Но если положиться на память... Для чего было делать Тревиля клоуном, а Атоса алкашом? В чем смысл "отравления" дАртаньяна королём? Зачем было портить хорошо получившийся образ Решелье сценой подглядывания-подслушивания в замочную скважину? Зачем было так ужимать рамки времени повествования? Какой смысл имеет обсуждение девственности гасконца и отказ с ним драться по этому поводу? ИогАнна, если вы хорошо воспринимаете фильм, если Вы поняли его полностью, то не сочтите за труд, ответьте мне. Может я тогда изменю своё мнение к ниму? Чтоб во что-то поверить, нужно его понять, вот и помогите понять мне.

    Тролить, ИогАнна, можно человека, который настолько уверен в своём ошибочном мнениии, что не видит ошибок и не хочет их признавать и исправлять. А троллить предмет неинтересно, он не ответит. Да и я никого и никогда не троллил.

    ИогАнна пишет:

     цитата:
    Он всю жизнь служил в Малом театре, где очень бережно и консервативно относятся к постановке русской классики

    Без такого бережного и консервативного отношения к литературе вообще, мы вскорости получим, хотя частично мы это уже имеем, такое вот: "– на голой сцене женщина в пышном платье, сложив руки на груди, говорила в пространство:
    – Как я ненавижу твое имя! Смени его, и я стану твоей! Неужели я значу для тебя меньше, чем это пустое, ненавистное слово!
    Откуда-то сбоку появился лысеющий мужчина, тоже в одежде старинного фасона, со шпагой на боку. Он протянул к женщине руки и воскликнул:
    – Я тебя за язык не тянул! Дай мне свою любовь – и я сменю имя!
    У меня появилось идиотское ощущение, что происходящее на экране смутно знакомо… Тем временем мужчина и женщина обнялись, экран потемнел, появилась красочная обложка книги. Окровавленный юноша с кинжалом в груди лежал у гроба, из которого приподнималась бледная, похожая на вампира, девушка.
    – В серии «Классический женский роман», – сказал мягкий голос за кадром, – мы представляем роман Вильяма Шекспира «Ромео и Джульетта», Наконец-то в адекватном, современном переводе! Теперь и вы можете прочитать то, что является признанным шедевром, окунуться в кипение страстей, пиршество чувств, красоты пейзажей и лабиринты интриг! И не бойтесь печального конца – специально для этого издания талантливый литературовед Виктор Буздуган написал продолжение – «Джульетта Монтекки», достойное…"
    Вам хочется, чтобы подобные переложения и продолжения стояли на книжных полках и их читали? Мне, лично, нет.

    - Ой, что-то есть хочется...
    - Ага. И пить.
    - Тогда, айда в трактир!
    Спасибо: 0 
    Профиль
    ИогАнна





    Сообщение №: 1580
    Info: Это была ходячая интрига, воплощенное приключение
    Зарегистрирован: 01.10.11
    Откуда: Россия
    Рейтинг: 15
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.14 20:25. Заголовок: Хольгер Виксон пишет..


    Хольгер Виксон пишет:

     цитата:
    Для чего было делать Тревиля клоуном, а Атоса алкашом? В чем смысл "отравления" дАртаньяна королём? Зачем было портить хорошо получившийся образ Решелье сценой подглядывания-подслушивания в замочную скважину? Зачем было так ужимать рамки времени повествования? Какой смысл имеет обсуждение девственности гасконца и отказ с ним драться по этому поводу?


    Я потому и говорю о троллизме, потому что все эти вопросы мы уже обсуждали в соответствующей ветке.

    Для чего было делать Тревиля клоуном? - Я не воспринимаю Тревиля как клоуна. Это у него юмор такой специфический. Армейский. Кто служил, тот поймёт. Да и как прожить без юмора? Тревиль - капитан мушкетёров, ловкий придворный, но и командир сотни отчаянных задир и гонористых храбрецов. Как же с ними со всеми управляться без юмора и сохранять положение при дворе?

    а Атоса алкашом? Атос пьёт. Переживает потому что. У него есть своя тайна. Но нет женщины. Но, заметьте, Атос-Чурсин пьёт и не пьянеет.


     цитата:
    В дурные часы Атоса - а эти часы случались нередко - все светлое, что было в нем, потухало, и его блестящие черты скрывались, словно окутанные глубоким мраком.
    Полубог исчезал, едва оставался человек. Опустив голову, с трудом выговаривая отдельные фразы, Атос долгими часами смотрел угасшим взором то на бутылку и стакан, то на Гримо, который привык повиноваться каждому его знаку и, читая в безжизненном взгляде своего господина малейшие его желания, немедленно исполнял их. Если сборище четырех друзей происходило в одну из таких минут, то два-три слова, произнесенные с величайшим усилием, - такова была доля Атоса в общей беседе. Зато он один пил за четверых, и это никак не отражалось на нем, - разве только он хмурил брови да становился еще грустнее, чем обычно.



    Итак, Атос пьёт и у Дюма в первоисточнике. Отнюдь не алкаш он и в фильме. Контроля над собой не теряет и под забором не валяется. Нет в фильме Жигунова сцен, позволяющих назвать Атоса алкашом.

    В чем смысл "отравления" д`Артаньяна королём? Обсуждали уже. Перечтите. Эта сцена - проверка д`Артаньяна на верность. Может ли он безоговорочно повиноваться королю.

    Зачем было портить хорошо получившийся образ Решелье сценой подглядывания-подслушивания в замочную скважину?
    А как узнавать информацию кардиналу? На шпионов надеяться? Как же Ришелье был великим политиком, если сам информацию не перепроверял? Сам не будешь информацию добывать, подчинённые продадут и предадут. По фильму же видно, что Ришелье никому не доверяет и не уважает. Даже короля и герцога Бэкингема пуделями называет. Или искренне так считает, или провоцирует собеседника.

    Зачем было так ужимать рамки времени повествования? Для динамики повествования. Тем более, что в первоисточнике есть нестыковки с временными рамками. Обсуждали уже этот вопрос в ветке про фильм Жигунова.

    Какой смысл имеет обсуждение девственности гасконца и отказ с ним драться по этому поводу?
    Ой, как будто мужики этот вопрос не обсуждают:-) Да и какое в фильме обсуждение... Так, намёки.
    Где проходит граница превращения мальчика в мужчину, разве не в отношениях с женщиной?
    Почему Атос в романе сравнил д`Артаньяна с ребёнком?


     цитата:
    - Вот так история! - проговорил Атос, обращаясь столько же к самому себе, как и к своему собеседнику. - Вот так история! Но если я вас убью, я прослыву пожирателем детей.



    Ну, и потом Арамис советовал д`Артаньяну обзавестись достойной любовницей.


     цитата:
    Он думал о г-же Бонасье. Ученику-мушкетеру эта молодая женщина казалась чуть ли не идеалом возлюбленной.


    Галантерейщица, не дворянка, женщина, старшая его по возрасту - казалась д`Артаньяну чуть ли не идеалом возлюбленной? Почему?
    Вряд ли гасконец был искушен в любовных делах. И мне эти эпизоды жизни в Гаскони понравились, как они обыграны в фильм Жигунова. д`Артаньян в исполнении Риналя отнюдь не робок, но в некоторых вопросах наивен. Так молодой ещё:-)


     цитата:
    Налет провинциальной нерешительности - этот хрупкий цветок, этот пушок персика - был быстро унесен вихрем не слишком-то нравственных советов, которыми три мушкетера снабжали своего друга


    Это ж какие "не слишком-то нравственные советы" давали мушкетёры д`Артаньяну?
    Не отправиться ли на определённую улицу, в такой-то дом, спросить такую-то?

    И я эти моменты увидела, как они обыграны в фильме Жигунова.

    Хольгер Виксон пишет:

     цитата:
    Без такого бережного и консервативного отношения к литературе вообще, мы вскорости получим, хотя частично мы это уже имеем, такое вот:


    Не знаю, о чём Вы конкретно. Но в театре есть разные направления. Были, есть и будут. Кому какое направление ближе.
    Вот Вам, например, нравятся авангардные мушкетёры в сериале ВВС, а мне нет.

    - Где у вас здесь Париж?
    - Там...
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Хольгер Виксон
    Внештатный призрак оперы... и балета




    Сообщение №: 560
    Зарегистрирован: 17.12.12
    Откуда: Украина, Киев
    Рейтинг: 7
    ссылка на сообщение  Отправлено: 26.02.14 21:43. Заголовок: Да... А я расчитывал..


    Да... А я расчитывал получить нормальные ответы, а не "посмотрите тут и почитайте там". Зря расчитывал. Жаль.

    - Ой, что-то есть хочется...
    - Ага. И пить.
    - Тогда, айда в трактир!
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Анастасия_Анжуйка





    Сообщение №: 706
    Зарегистрирован: 19.06.12
    Рейтинг: 6
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.14 02:02. Заголовок: Я помню, здесь выкла..


    Я помню, здесь выкладывали разных Ришелье. А выложу-ка я Рошфора! Правда, вживую, к сожалению, не увижу его в мюзикле до осени, впрочем, как и самого мюзикла, но пока хоть полюбуюсь на кадр и другим дам:



    Кстати, видео с этим актёром можно увидеть в теме про любовь к театрам. Правда, на видео он в другой роли, в которой я и видела его вживую)))

    На кадре не видно, но Рошфор тут опять одноглазый. Уж не знаю, почему...

    Спасибо: 0 
    Профиль
    Евгения Бервальд
    квартеронка




    Сообщение №: 2630
    Info: стрелец в тигровой шкуре
    Зарегистрирован: 01.07.09
    Откуда: Россия, Москва
    Рейтинг: 20
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.14 09:42. Заголовок: Анастасия_Анжуйка пи..


    Анастасия_Анжуйка пишет:

     цитата:
    На кадре не видно, но Рошфор тут опять одноглазый



    Повязку видно над правым глазом, так что нетрудно догадаться. Видимо, теперь это считается классикой жанра - после стольких экранизаций)

    Все будет по воле небес. Спасибо: 0 
    Профиль
    Ольганиус
    гурулица




    Сообщение №: 772
    Зарегистрирован: 26.09.11
    Откуда: Россия, Москва
    Рейтинг: 8
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.14 13:29. Заголовок: Анастасия_Анжуйка пи..


    Анастасия_Анжуйка пишет:

     цитата:
    Правда, вживую, к сожалению, не увижу его в мюзикле до осени


    Я угадаю - речь идет о ПО?

    Где-то где-то
    Друзья гардемушки, Тверь и лето
    И мелкий дождик выгоняет с полей
    Под сень добрых людей
    Звучало эхо: ланфрим по-полной
    И вдоль по Невскому все довольны
    И пахнет вкусно и Пироговый зовет к себе
    Спасибо: 0 
    Профиль
    Анастасия_Анжуйка





    Сообщение №: 707
    Зарегистрирован: 19.06.12
    Рейтинг: 6
    ссылка на сообщение  Отправлено: 16.04.14 21:05. Заголовок: Ольганиус пишет: Я ..


    Ольганиус пишет:

     цитата:
    Я угадаю - речь идет о ПО?


    Не поняла, о чём речь) Как аббревиатура расшифровывается?

    Евгения Бервальд пишет:

     цитата:
    Повязку видно над правым глазом, так что нетрудно догадаться. Видимо, теперь это считается классикой жанра - после стольких экранизаций)



    Ну да, точно видно.
    Да уж, один кто-то придумал неправильно, и все подхватили.

    Кстати, не буду заставлять никого угадывать, этого актёра я видела вживую, но в другой роли, а именно, в роли капитана Александра Смоллетта в мюзикле "Остров сокровищ", где он продемонстрировал фехтование двумя саблями (могу потом найти видео фехтования и выложить, но не здесь, разумеется). А в качестве Рошфора я его могла бы видеть в конце марта, но в составе ближе к делу замена была, да и не получилось достать билет. Ну, может, потом посмотрю.



    Спасибо: 0 
    Профиль
    Евгения Бервальд
    квартеронка




    Сообщение №: 2633
    Info: стрелец в тигровой шкуре
    Зарегистрирован: 01.07.09
    Откуда: Россия, Москва
    Рейтинг: 20
    ссылка на сообщение  Отправлено: 17.04.14 10:25. Заголовок: Анастасия_Анжуйка Ну..


    Анастасия_Анжуйка Ну почему неправильно? Это у этого кого-то такой творческий подход, имеет право)

    ПО - если я правильно поняла, Призрак Оперы, да, Оль?

    Все будет по воле небес. Спасибо: 0 
    Профиль
    Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 Все [только новые]
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 40
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет