Предлагаю в этой теме размещать творения наших талантов (стихи, рисунки, рассказы), так или иначе связанные с любимой кинотрилогией и ее персонажами...
Все, что пока не представлено здесь на сайте в разделе ФАН-ТВОРЧЕСТВО
Герцогиня Барбидокская Дочь капитана, сестра гардемарина
Сообщение №: 2261
Info: Сама я тихая и скромная, это фантазия у меня буйная.
Зарегистрирован: 29.08.10
Рейтинг:
17
Отправлено: 03.03.25 00:03. Заголовок: Это намек на то, что..
цитата:
Это намек на то, что Софьюшка может и прибить мужа? Не не, они же душа в душу живут, а как же огневая поддержка если потребуется
потому и душа в душу. как в старом анекдоте: побаиваются оба
Karone пишет:
цитата:
Вот это классно сделали)
деятельные балбесы )))
вернемся к альтернативке нейронки. мне интересно, когда из прилежных учеников Оленев стал флегматиком пишущим абстрактные оды, а Белов карьеристом стремящимся в лейб-гвардию. это так подействовали приключения и проблемы со здоровьем друзей, что Никита ударился в философию. а Белов тогда с чего решил, что верхом ему будет сподручнее, чем на палубе?
когда из прилежных учеников Оленев стал флегматиком пишущим абстрактные оды,
Так одно другому не мешает) тем более что Никита и по сценарию так то не особо балбес: Вон даже в разговоре с Бесстужевым - Алеша мечтает о море, Саша - о лейб-гвардии, а Никите ничо от него не надо, потому что ему папа образование даст и он послужит России) ну и впрямь уехал за границу учиться) В принципе, ему и в альтернативе ничего не мешает писать трактаты, но это же не полноценная история, а набор эпизодов. Но жителями Афин успел друзьям уши прожужжать, (у вяза перед поединком он про это говорит, это из книги завязка) да до того, что даже Сашка про них заговорил, да еще во время смертельной схватки) Для полноценного фанфика в рамках закрытой школы требуется нейронка помощнее, там должно быть куда больше социальных связей, сейчас героев по сути семь всего, и то она периодически забывает, что было раньше. Ну или уметь писать самой, чего у меня нету((
А насчет Белова... Не, дело не в проблемах со здоровьем, тем более что моим героям очень повезет (особенно в рамках 18 века, да) и они восстановятся,я не планировала их калечить.
Дело в другом. Анастасия же!))) полагаю, влюбится наш Сашка, и решит, что ради такой звезды лучше в лейб-гвардию податься, а то на морском поприще когда еще в капитаны попадешь, да и профессия к семейной жизни не очень располагает...
Герцогиня Барбидокская Дочь капитана, сестра гардемарина
Сообщение №: 2262
Info: Сама я тихая и скромная, это фантазия у меня буйная.
Зарегистрирован: 29.08.10
Рейтинг:
17
Отправлено: 04.03.25 15:53. Заголовок: В нейрофанфике все т..
В нейрофанфике все троя морем грезят, навигацией занимаются, нейронки усиленно делает из Оленева лучшим лоцманом, вот как из этих фанатов моря потом получаться два бретера позабывших о морях и дальних странах? Хотя, мне чертовски нравится сцена с далеки южным островом и тремя пиратами.
Karone пишет:
цитата:
Для полноценного фанфика в рамках закрытой школы требуется нейронка помощнее, там должно быть куда больше социальных связей, сейчас героев по сути семь всего, и то она периодически забывает, что было раньше.
незнаю-незнаю, мне пока хватает. Ага, я все же влезла в эту штуку. Опять прощай сон и здравствуй фантазия))
нейронки усиленно делает из Оленева лучшим лоцманом
Ну лучший лоцман он в другой альтернативке и то, для меня это ошибка, я переделала как "один из лучших, чтобы сильного ООС о отношению к Корсаку не было) а в альтернативке про курсантов Гернрих его в одном из эпизодов ( не публиковала) выгоняет из лазарета словами "твои подопечные не сдохнут за день, а ты отстанешь по навигации навеки. И момент выкладывала, где он курс через мель проложил на уроке. Но тот путь на горизонт мне тоже нравится, да)
На самом деле насчет гвардии у Белова все весьма произаично: мне кажется, что он не очень-то там счастлив на этой службе. Ну то есть быть гвардейцем это круто и все такое, но вот сами по себе обязанности... Поэтому и не захотелось писать про Белова, мечтающего о гвардии. Вообще же мне кажется, что в альтернативке он все же больше дерется, чем хорошо учится навигации) Нт я уже писала, школы не хватает у меня, тогда бы может разница между ними проявилась бы ярче в отношении моря.
Но я кстати тут глянула обрывки, и вот если Саша да,тоже в основном плавает, то у Никиты есть и другие варианты - здесь он чиновник явно (что конечно, плавания ранее не исключает, но тем не менее
цитата:
Фрегат «Севастополь» рассекал волны Балтики. Лейтенант Алексей Корсак, поправляя треуголку, всматривался в горизонт. В кармане его мундира лежало письмо: *«…Я назначен в Адмиралтейств-коллегию, Саша служит на Черноморской эскадре. Мы всё ещё спорим о чести, но теперь — за бутылкой рома. Возвращайся с победой, брат. Жители Афин были бы довольны…»*
Или здесь Тут у нейросети вышло довольно неуклюже, ломано, но тоже: Саша и Алёша моряки, а Никита- секретарь посольства. Хотя это все те же обрывки разных вариаций затравки с поединком. Оффтоп: и тут нейросеть Скрытый текст
искалечила Белова, да что ж такое то, вот тут помню же, что ничего не предвещало,кстати говоря, это эпилог, а в основном тексте все нормально было.
Десять лет спустя ромашка, припрятанная между страниц старого учебника по навигации, напомнила Алексею Корсаку о том лете. Он стоял на капитанском мостике фрегата «Севастополь», вдыхая соленый ветер Адриатики. Внизу, в венецианской бухте, шумел рынок — кричали торговцы, звенели монеты, смеялись женщины в кружевах. Но где-то меж этих голосов ему чудился смех Саши: *«Эй, защитник дам, купи ей веер!»*
Саша Белов так и не поднял адмиральский флаг. Пуля турецкого янычара в битве при Чесме навсегда заставила его левую руку висеть плетью. Но именно он, командуя батареей правой, придумал тот маневр с брандерами, о котором потом писали в газетах: *«Капитан Белов, русский циник, сжег флот как старые письма»*.
Никита Оленев, секретарь русского посольства в Париже, в тот день получал письмо от князя Щербатова. Между строк о политике проглядывало: *«Моя супруга до сих пор вспоминает ваши афинские сказки…»* Ближе к полуночи, попивая бургундское с вольтерьянцами, он рассказывал историю о трех гардемаринах и фискале без совести и без чести. *«Мораль? — Никита щелкал пальцами. — Государство отнимет честь, но дружба — никогда»*.
А вот еще несколько разных эпилогов: В одном обрывке Никиты уходит в академию (правда какую-непонятно вообще) , а Алеша на фрегат. Но я так подозреваю что тоже не в морскую.
А еще в одном варианте Никита становится капитаном, Саша- преподавателем фехтования, а вот Корсак в науку пошел и академиком стал, травма не позволила стать моряком. Правда тоже в морскую науку. Скрытый текст
Через пять лет в гавани Кронштадта шумно отмечали спуск нового фрегата «Самотека». На капитанском мостике Никита Оленев, теперь капитан первого ранга, сверял курс с позолоченным секстантом — подарком от Академии наук.
У причала, под тенью старого вяза (пересаженного сюда тайком садовниками Адмиралтейства), Саша Белов поправлял эполеты на мундире преподавателя фехтования. Его шпага, та самая с двойной гравировкой, теперь висела в зале Навигацкой школы под стеклом — рядом с первым изданием «Трактата о морских течениях» Алексея Корсака. Сам автор, в мундире академика с нашитыми серебряными волнами на воротнике, стоял на балконе обсерватории. В руках он держал письмо от Лермана: «Ваши расчёты спасают сотни кораблей. Но кто спасёт вас от чернильных пятен?»
Или ещё вариант- Никита преподаватель тактики: Скрытый текст
Три года спустя Саша Белов покинул Навигацкую школу с серебряной шпагой за усердие. Наградной клинок он подарил Алеше, выбравшему службу на флоте. Никита, оставшийся преподавать тактику, иногда заставал друга в пустом зале — тот стоял у окна, наблюдая, как новички кормят ласточек.
И ещё. Сашка-гусар (!) Никита живёт в родовом имении, переводит Сенеку *Скрытый текст
«...Левая рука не слушается, но чернила держать могу. Сашка, как и следовало ожидать, пошел в гусары. Котова в прошлом году нашли в канаве у Мойки. Говорят, картежники. Директор школы, узнав о твоих подвигах, велел восстановить имя в списках выпускников. Приезжай. Или не приезжай — решай сам, но знай: честь твоя чиста...»* В тот же вечер, сойдя на берег, он зашел в трактир «Якорь». У камина, в гусарском ментике с нашитыми галунами, сидел человек с шрамом через бровь.
— Гардемарин! — Белов вскочил, опрокидывая стул. — Ты ли это, или призрак из прошлого?
Они обнялись, как тогда, в шестнадцать, когда все беды казались игрой. Саша рассказал о Никите — тот жил в родовом имении, переводил Сенеку и растил сына Алешу, названного в честь друга.
— А даму свою нашел? — вдруг спросил Белов, подмигивая.
— Нет, — усмехнулся Корсак. — Но однажды в Кадисе...
Он замолчал, глядя на огонь. Не было нужды объяснять, что та «дама» давно стала эхом юности — символом всего, за что он сражался: чести, свободы, дружбы
Вообще именно у Никиты пожалуй, больше всего вариантов дальнейшей судьбы набирается. В ещё одном он вообще обосновался в Кронштадте с женой и тремя детьми и ни слова о том, где работал. Причем все эти вышеперечисленные варианты-фантазия нейросети в чистом виде, я не задавала ей задачи по трудоустройству Никиты)
*«Капитан Белов, русский циник, сжег флот как старые письма»*.
красиво сказано, черт возьми!
Karone пишет:
цитата:
Никита Оленев, секретарь русского посольства в Париже, в тот день получал письмо от князя Щербатова. Между строк о политике проглядывало: *«Моя супруга до сих пор вспоминает ваши афинские сказки…»*
супруга вспоминает афинские сказки?.. или у ее мужа проглядываются древнегреческие рожки?))) неоднозначная фраза вышла... или я пошлячка.
Karone пишет:
цитата:
На капитанском мостике Никита Оленев, теперь капитан первого ранга,
можете побить тапками, ну никак я не вижу Никитоса моряком. Дипломатом, директором школы - да, но капитаном...
Karone пишет:
цитата:
Котова в прошлом году нашли в канаве у Мойки.
какая "печальная" судьба у Котова
Karone пишет:
цитата:
сидел человек с шрамом через бровь
надеюсь, не как у Жака?!
Karone пишет:
цитата:
о Никите — тот жил в родовом имении, переводил Сенеку и растил сына Алешу, названного в честь друга.
ШТА???!!!
Karone пишет:
цитата:
Но однажды в Кадисе...
Он замолчал, глядя на огонь. Не было нужды объяснять, что та «дама» давно стала эхом юности — символом всего, за что он сражался: чести, свободы, дружбы
так, стоп. А где Софья? И что там за приключения в Кадисе, черт побери?!
у Никиты, конечно, самая пестрая линия в нейронке. а вот Белов... блин, да за что его так?!
Так, у меня технический вопрос. из дипсика как можно скачать текст? я тут малость увлеклась (в обед всю неделю) и наваяла километровую ленту текста
Так, у меня технический вопрос. из дипсика как можно скачать текст? я тут малость увлеклась (в обед всю неделю) и наваяла километровую ленту текста
Увы, ток копировать ( жаль что нельзя скачать полную ленту сразу, со всеми ответвлениями, а то вот так у меня потерялись пара редчайших вариантов.
дю Солей пишет:
цитата:
у Никиты, конечно, самая пестрая линия в нейронке. а вот Белов... блин, да за что его так?!
В той концовке, где "красиво сказано", в "В лазарете" Или вообще?) Но если вообще, то он по истории хороший фехтовальщик, теоретически по законам жанра должен чаще драться. И нарываться, соответственно. Кстати, нарваться на ровном месте, как показал случай в трактире, тоже умеет. Что там говорил Ледащев про "поумерить прыть"?) Кстати надо будет его с Ягуповым стравить на дуэли и посмотреть, что будет... Про Якупова заявлено что великолепно фехтует, но ведь и Белов не чайник... Хотя я бы на Ягупова поставила - старше, опыт, как никак. У меня просто тут реал, времени поиграть не остаётся(
У меня кстати в альтернативке больше всего достается не Белову... В книге фатально невезучим заявлен Корсак, и вот он в полной мере это название оправдывает... Скрытый текст
два ранения (на набережной и под вязом) , избиение Петрова и разошедшиеся швы на руке, карцер, ещё карцер, ещё и воспаление легких до кучи. И на разные корабли их в итоге всех отправили. Просто я не все выкладываю, потому что там уже пошло достаточно сильное ау пополам с тропами "не в ладах с логикой" и "не в ладах с юриспруденцией" (как минимум), но тем не менее.
дю Солей пишет:
цитата:
красиво сказано
но Белова жалко((
дю Солей пишет:
цитата:
можете побить тапками, ну никак я не вижу Никитоса моряком. Дипломатом, директором школы - да, но капитаном...
Совершенно не собираюсь бить тапками, потому что я его тоже им не вижу. Это просто как вариант нейроночных концовок, но если бы я дописывала свою альтернативку до конца, он бы у меня тоже по морской части не пошел бы. Ну и с навигацией у него там мельком, но проблемы обозначены, так что не надо ему в капитаны)
цитата:
какая "печальная" судьба у Котова
Ну почему печальная? Вполне по заслугам. Настолько противный персонаж, что я даже с нейронкой писать про него не смогла, и урок верховой езды в одном из эпизодов (не выкладывала) у меня провёл нейроночный персонаж, хотя думала его с Котовым делать. Но он мне выдавал совершенно неадекватные реакции.
так, стоп. А где Софья? И что там за приключения в Кадисе,
У меня все гардемарины приличные люди, сорри. Я неверных и шатающихся по бабам не люблю. Так что там просто приключения в Кадисе) а Софью не встретил, увы и ах.
Но если вообще, то он по истории хороший фехтовальщик, теоретически по законам жанра должен чаще драться. И нарываться, соответственно. Кстати, нарваться на ровном месте, как показал случай в трактире, тоже умеет. Что там говорил Ледащев про "поумерить прыть"
фехтовальщик-то он хороший, но что ж так жестоко-то с ним. причем везде: и в книге, и в кино, и в фанфиках, и в ролевках... теперь еще и нейронка над ним измывается
Karone пишет:
цитата:
Кстати надо будет его с Ягуповым стравить на дуэли и посмотреть, что будет...
классная идея и не заезженная. а Ягупов фигура колоритная, особенно в фильме
два ранения (на набережной и под вязом) , избиение Петрова и разошедшиеся швы на руке, карцер, ещё карцер, ещё и воспаление легких до кучи. И на разные корабли их в итоге всех отправили. Просто я не все выкладываю, потому что там уже пошло достаточно сильное ау пополам с тропами "не в ладах с логикой" и "не в ладах с юриспруденцией" (как минимум), но тем не менее
что-то мне не хочется перечислять все увечия полученные Беловым от нейронки, степень тяжести временами зашкаливает. и я не припомню, чтобы нейронка хоронила Корсака, а вот Белова...
Karone пишет:
цитата:
Ну почему печальная? Вполне по заслугам.
"печальная" взяла в кавычки, так как концовка жизни этого типа вполне заслужена
Karone пишет:
цитата:
У меня все гардемарины приличные люди, сорри. Я неверных и шатающихся по бабам не люблю. Так что там просто приключения в Кадисе) а Софью не встретил, увы и ах.
так Софьи и Анастасии нет, потому и левак не получится, не от кого гульнуть. и потом, в 16 лет еще допускается ребячество, но повзрослев и остаться без дам... ну не евнухи же они? Karone пишет:
цитата:
А чо, вполне себе вариант для Никиты)
и Никита это подтверждает. или тут ребенок не родной?
Karone пишет:
цитата:
Софью не встретил, увы и ах.
кстати о дамах. если Белов и был представлен Анастасии в доме Рейгель за полгода до событий, то видеть он ее мог значительно раньше, Корсак же был вхож в дом Бестужевой, "со всем семейством дружбу водил". а вообще, можно было бы с помощью нейронки и театральный опыт Корсака расписать
Karone пишет:
цитата:
Кстати, ему уже можно на одиночный пикет с плакатом выходить...
ага, т получить новый прилет по голове или куда еще. что у него еще не калечилось?
Karone пишет:
цитата:
Нет, в моих альтернативках все всегда и полностью прилично в этом плане, это константа.
эх, а если верить фильму, до Анастасии Белов был ходок ( - Я влюблен! - Опять?!)
Karone пишет:
цитата:
У меня просто тут реал, времени поиграть не остаётся(
завалы вечными не бывают. пройдут и эти. главное азарт не растерять
классная идея и не заезженная. а Ягупов фигура колоритная, особенно в фильме
Надо попробовать до компа добраться. Просто тут еще нюанс-крайне неудобно копировать большие тексты с телефона, а для этой сценки это будет необходимо: как минимум взять опять сцену у вяза (характеры там хорошие), сцену в трактире, кусок про препода фехтования (где Белов заявлен хорошим фехтовальшиком) и сцену дуэли Ягупова с Лядащевым)
Ну с одной стороны да, а с другой стороны у Белова все было в разных вариациях, а у Корсака вышеперечисленное- в одной. и нейрона иногда его тоже не жалеет.. я уже говорила, что не люблю Котова? Ну так вот он сильно мешает сюжету, у меня не раз герои после вяза были вынуждены бежать из школы из-за за него. Ну и вот... в итоге Никита в одном из вариантов событий по версии нейронки отрезал ножом руку Корсаку по его же просьбе - гангрена. Брр.
А насчет похорон Алёши все дело в том, что Алёшу некому убивать, кроме авторского произвола. а у Белова есть Брильи) У меня Алешка один раз погиб правда, в битве с волколаками на заброшенной мельнице, когда они всей компанией от Брильи удирали.
дю Солей пишет:
цитата:
а вообще, можно было бы с помощью нейронки и театральный опыт Корсака
Можно было бы, но я эту тему прям не люблю и в книге с этой Бесстужевой и театром, плюс харатьяну дико не идет женский грим.
дю Солей пишет:
цитата:
эх, а если верить фильму, до Анастасии Белов был ходок ( - Я влюблен! - Опять?!)
Ну можно влюбляться и чисто платонически, бродить по улицам, разглядывать красавиц в каретах и влюбляться)
дю Солей пишет:
цитата:
и Никита это подтверждает. или тут ребенок не родной?
Почему не родной? Подразумевается что вполне родной... Не поняла)
классная идея и не заезженная. а Ягупов фигура колоритная, особенно в фильме
Ору. Кажется я зря включила в затравку один из эпизодов из книжки... Ничего не правила, и это прям самая первая попытка нейросети Скрытый текст
**Сцена дуэли между Сашей Беловым и поручиком Ягуповым**
**Место:** Аптекарский остров, заросшая лужайка у старого кострища. Рассвет. Туман стелется над травой, цепляясь за шиповник. Воздух густ от запаха хвои и сырой земли.
**Действующие лица:** - **Саша Белов** — в безукоризненно выглаженном камзоле, шпага дрожит в руке от адреналина, но лицо спокойно. Глаза горят фанатичной верой в «благородное оружие». - **Поручик Ягупов** — мундир расстегнут, рукава засучены. Шпагу держит, как топор, левая ладонь сжата в кулак. Из-под нахмуренных бровей — взгляд хищника. - **Лядащев** (секундант Саши) — стоит в тени, скрестив руки. Лицо — маска, но пальцы нервно барабанят по эфесу шпаги. - **Бекетов** (секундант Ягупова) — прислонился к сосне, жует травинку. В уголке рта — усмешка.
---
**Действие:**
— *Начинайте!* — Бекетов плюет травинку в росу.
Ягупов бросается в атаку, как медведь на рогатину. Шпага гудит в воздухе, рубя с плеча — не фехтование, а бойня. Саша отскакивает, парируя квартой. Лезвия звенят, высекая искры.
— *Вы же... не по правилам!* — Саша едва успевает перевести дыхание.
— *Правила?* — Ягупов хрипло смеется, вновь замахиваясь. — *В Сибири правил нет, щенок!*
Удар! Саша парирует, но Ягупов левой рукой хватает его за камзол, тянет к себе. Лица в сантиметре: — *Твоя шпага — щепка против кулака. Понял, гвардейчик?*
Саша выкручивается, отступает. Сердце колотится, но в ушах — голос мусье: *«Кисть подвижна, выпад прямой!»*
— *Дегаже!* — вдруг кричит он, сбивая шпагу Ягупова в сторону. Укол в плечо — легкий, царапающий. Кровь проступает на мундире.
Ягупов замирает, смотрит на пятно. Пот — градом. Внезапно бросает шпагу в траву. — *Доволен? Дворянскую честь защитил?* — хрипит он, шагая к Саше. — *А теперь по-русски...*
Кулак бьет в солнечное сплетение. Саша падает, задыхаясь. Шпага выскальзывает из пальцев.
Ягупов плюет на окровавленную траву. — *Ранен?* — он поднимает шпагу, ломает коленом о колено. — *Вот и вся ваша доблесть.*
Саша поднимается, стиснув зубы. В глазах — не боль, а ярость. Рука тянется к обломку клинка.
— *Белов!* — Лядащев хватает его за плечо. — *Он того не стоит.*
Бекетов хохочет, бросая Ягупову флягу: — *Ладно, герои. Выпивку закруглять? А то майор опять «втуне» застукает...*
**Финал:** Дуэль повисла в воздухе, как недобитый комар. Саша понимает: шпага бессильна против звериной ярости. Но в кармане — рекомендательное письмо к Лядащеву. *«Государство сильнее кулака»,* — мелькает мысль. Он выпрямляется, подбирая обломок шпаги.
— *До следующей встречи, поручик,* — говорит тихо. — *Но тогда — без правил.*
Туман рассеивается. Навигацкий курсант уходит, сжимая эфес. Ягупов смотрит ему вслед, смачно сплевывая на сломанную шпагу.
---
**Детали:** - Вдали каркает ворона — как насмешка над «древними афинянами». - На камзоле Саши — след от грязной ладони Ягупова. Он будет стирать его до вечера, скрипя зубами. - Лядащев позже скажет: *«Ты мог убить его. Зачем остановился?»* Саша не ответит. Но в ту ночь, впервые, выбросит учебник фехтования в сундук.
Кажется, нейронке фразы "Ягупов фехтовал великолепно' было мало, и она про неё попросту забила)
Если же нейронке напомнить про навыки обоих, побеждает что-то всегда Скрытый текст
Саша Белов) Но все варианты дуэлей с таким набором затравочного текста т такие же, как в книге у Якупова с Ледащевым, плюшевые, до первых пары царапин, и то практически всегда достается Ягупову. Видимо, "превзошёл учителя" из оригинального текста поо Сашу -сильный аргумент для нейросети
Герцогиня Барбидокская Дочь капитана, сестра гардемарина
Сообщение №: 2265
Info: Сама я тихая и скромная, это фантазия у меня буйная.
Зарегистрирован: 29.08.10
Рейтинг:
17
Отправлено: 15.03.25 20:43. Заголовок: Ну, побаловалась я т..
Ну, побаловалась я тут немного этим сайтом. Делюсь из приличного :вводные дала общие (имя, возраст, кто таков), попросила придумать сюжет. В общем, копирую как есть
1. **Тайна прошлого Анастасии.** Анастасия не просто невинная жертва обстоятельств. Она случайно узнаёт, что её покойный отец действительно был вовлечён в заговор против императрицы, но не ради власти, а чтобы защитить интересы России от иностранного влияния. Это знание разрывает её на части: она хочет сохранить честь семьи, но понимает, что правда может погубить её. Александр, узнав об этом, чувствует себя преданным, но его любовь к Анастасии сильнее, и он решает помочь ей скрыть эту тайну.
2. **Сложный выбор Александра.** Александр сталкивается с моральной дилеммой: чтобы спасти Анастасию, он должен пойти на сделку с де Брильи, который предлагает ему фальшивые документы, способные оправдать её. Но взамен де Брильи требует, чтобы Александр передал ему секретные карты русских морских путей, которые он украдёт из Навигацкой школы. Александр понимает, что это предательство родины, но ради любви к Анастасии он готов на всё.
3. **Ревность и манипуляции де Брильи.** Де Брильи не просто холодный расчётливый шпион. Он искренне влюблён в Анастасию, но его любовь эгоистична и разрушительна. Он использует свои связи, чтобы убедить её, что Александр — предатель, который сотрудничает с властями ради собственной выгоды. Анастасия, находясь в отчаянии, начинает сомневаться в чувствах Александра, что добавляет напряжённости в их отношения.
4. **Трагическая ошибка.** В момент побега из Петербурга Анастасия, поддавшись на манипуляции де Брильи, решает довериться ему, а не Александру. Она уходит с де Брильи, оставляя Александра в полном отчаянии. Однако позже она понимает, что совершила ошибку, когда де Брильи раскрывает свои истинные намерения: он планирует вывезти её во Францию и выдать замуж за одного из своих покровителей.
5. **Жертва ради любви.** Александр, несмотря на боль и предательство, не может оставить Анастасию. Он бросается в погоню за де Брильи, рискуя жизнью. В кульминационный момент, когда де Брильи пытается увезти Анастасию на корабле, Александр вступает с ним в схватку. Де Брильи смертельно ранит Александра, но перед смертью тот успевает освободить Анастасию. Умирая на её руках, Александр признаётся, что никогда не переставал любить её, даже когда сомневался в её чувствах.
6. **Финал с горькой надеждой.** Анастасия, опустошённая смертью Александра, возвращается в Петербург с доказательствами своей невиновности, которые он успел передать ей перед смертью. Императрица, тронутая её историей, освобождает её от обвинений, но Анастасия понимает, что её жизнь уже никогда не будет прежней. Она уезжает в своё родовое имение, где проводит дни в молитвах и воспоминаниях о Александре. В финальной сцене она пишет письмо его матери, рассказывая о подвиге её сына и о том, как сильно он любил свою родину и её.
---
### Углубление чувств героев:
- **Александр** переживает внутренний конфликт между долгом перед родиной и любовью к Анастасии. Его чувства к ней — это не только страсть, но и глубокая преданность. Он готов пожертвовать всем, даже своей честью, ради её спасения, но в конце концов понимает, что истинная любовь требует жертв, которые он готов принести.
- **Анастасия** из гордой и уверенной в себе графини превращается в уязвимую и растерянную девушку, которая борется с чувством вины за прошлое своей семьи и сомнениями в своих чувствах к Александру. Её любовь к нему становится для неё спасением, но также и источником боли, когда она понимает, что её нерешительность привела к его гибели.
- **Де Брильи** — не просто злодей. Его любовь к Анастасии искренна, но она отравлена его эгоизмом и жаждой власти. Он не может понять, почему она выбирает бедного курсанта вместо него, и это доводит его до безумия. Его финальная сцена — это не только поражение, но и осознание того, что он потерял единственную женщину, которую действительно любил.
---
### Эпилог: Спустя годы Анастасия, ставшая настоятельницей монастыря, принимает под своё покровительство молодую девушку, которая напоминает ей саму себя в юности. Она рассказывает ей историю своей любви, чтобы та помнила, что даже в самых тёмных временах есть место для света и надежды. История заканчивается на melancholic, но светлой ноте, подчёркивая, что любовь и жертва Александра не были напрасными.»
Нетривиальностью тут, конечно, не пахнет. и да, очень захотелось почитать свежий, адекватный, фанфик или посмотреть клип. когда уже с ютуба и фикбука снимут запрет?
А насчет похорон Алёши все дело в том, что Алёшу некому убивать, кроме авторского произвола. а у Белова есть Брильи) У меня Алешка один раз погиб правда, в битве с волколаками на заброшенной мельнице, когда они всей компанией от Брильи удирали.
в выложенных нейрофанфиках Белова как-то убивает не шевалье, обычно, а бретируют там все
Karone пишет:
цитата:
плюс харатьяну дико не идет женский грим.
женский грим в первом фильме никому из парней не идет. к счастью, в Виват этого ужаса нет
Karone пишет:
цитата:
Ну можно влюбляться и чисто платонически,
Белов платонически... не верится. он человек дела. и потом, если уж на то пошло (18+) Скрытый текст
до Анастасии у него не было женщин? глядя на страстные поцелую мне в это не верится, больно опытен
Karone пишет:
цитата:
Почему не родной? Подразумевается что вполне родной...
тогда как он обошел друзей, если у Корсака и Белова как бы дамы сердца вполне конкретные, а у Никиты одни только мадригалы
Karone пишет:
цитата:
*Сцена дуэли между Сашей Беловым и поручиком Ягуповым**
а классно получилось, вполне в духе оригинала(хоть книга, хоть фильм)
Как я понимаю, интереснее всего получается если ключевые элементы сюжета задаешь ты сам (и плюс затравку из готового текста для стилистики и характеров) , а вот текст уже пишет нейросеть (сюжет кстати не обязательно подробно задавать, зависит от ситуации, иногда хватает пары штрихов, а иногда приходится писать прям структуру полностью) Иногда бывает так, что нейронка даёт какой-то поворот сама, а ты уже думаешь-о,а это идея, и используешь её уже в другом тексте.
Впрочем, я уже где-то писала, что если просить просто продолжить текст, никак не вмешиваясь в сюжет, то где-то на пару тройку продолжений хватает, дальше начинает "плавать". Путь на горизонт - как раз одно из хороших исключений) Но короткие эпизоды так тоже писать интересно, без подсказок.
Сильная сторона этой нейронки - эмоции, я прям иногда поражаюсь, насколько она их понимает, причем сложные тоже - иронию, горечь. Её метафоры бывают корявыми, но понятно, что она хочет сказать, это можно корректировать.
Фикбук не разблокируют точно, ютуб вот не знаю... но все равно по гардам не пишет никто(
дю Солей пишет:
цитата:
женский грим в первом фильме никому из парней не идет. к счастью, в Виват этого ужаса нет
Ой да! Как в карете вспомню их, крашеных перекрашеных)) самое интересное, что ведь не везде так, Белов на первой встрече с Ледащевым в трактире вполне себе симпатичный, и молодой такой получился. дю Солей пишет:
цитата:
а у Никиты одни только мадригалы
Кто знает) в том то отрывке история пошла по другому пути)
дю Солей пишет:
цитата:
а классно получилось, вполне в духе оригинала(хоть книга, хоть фильм)
Герцогиня Барбидокская Дочь капитана, сестра гардемарина
Сообщение №: 2267
Info: Сама я тихая и скромная, это фантазия у меня буйная.
Зарегистрирован: 29.08.10
Рейтинг:
17
Отправлено: 29.03.25 20:43. Заголовок: Так, я вернулась. Ре..
Так, я вернулась. Реал меня отпустил.
Karone пишет:
цитата:
Как я понимаю, интереснее всего получается если ключевые элементы сюжета задаешь ты сам (и плюс затравку из готового текста для стилистики и характеров) , а вот текст уже пишет нейросеть (сюжет кстати не обязательно подробно задавать, зависит от ситуации, иногда хватает пары штрихов, а иногда приходится писать прям структуру полностью) Иногда бывает так, что нейронка даёт какой-то поворот сама, а ты уже думаешь-о,а это идея, и используешь её уже в другом тексте.
ага, я тут просто написала: "напиши альтернативный сюжет художественного фильма"Гардемарины, вперед!" Во общем, вот что из этого безобразия вышло (уточнения почти не вносились, только продсила продолжать): Скрытый текст
цитата:
#### ** Прошлое: Истоки конфликта** Анастасия Ягужинская – молодая фрейлина императрицы Елизаветы, известная своей красотой и острым умом. Она – дочь погибшего генерала, что делает её одновременно уважаемой и уязвимой фигурой при дворе. Де Брильи впервые увидел её в 1741 году на балу в честь восшествия Елизаветы на престол. Он, будучи французским дипломатом, сразу отметил её влияние на императрицу и решил сблизиться с ней, чтобы получить доступ к секретам русского двора. - Его ошибка: он признался в чувствах слишком рано, назвав её "будущей королевой его сердца". - Её ответ: "Ваше сердце, месье, интересует меня не больше, чем ваши шпионские отчёты". С этого момента де Брильи решает либо завоевать её, либо уничтожить. ## **Часть 1: «Гардемарины: Начало» (1742 год)** ### ** Вербовка** - 1742 год, Санкт-Петербург. Елизавета Петровна уже на троне, но её власть шатка – вокруг плетутся заговоры. -*Гардемарины Белов, Оленев и Корсак – лучшие курсанты Навигацкой школы, но их карьера неожиданно меняется. - После ночной тренировки их задерживает капитан Григорий Мусин-Пушкин – он подстроил их «побег» из школы, чтобы проверить смекалку. - **Испытание**: они должны доставить пакет через весь город, избегая патрулей. По пути они случайно видят, как графа Зотова убивают, но убийца скрывается. ### ** Первое задание** - Елизавета лично встречается с ними (под чужими именами) и поручает разыскать письмо Зотова, компрометирующее Анастасию Ягужинскую. - Белов внедряется в её окружение под видом молодого дворянина из Риги. - **Знакомство с Ягужинской**: - Она сразу раскусила его (слишком плохо знает светские манеры), но играет вдолгую – возможно, он связан с теми, кто её шантажирует. - На балу у канцлера Бестужева Белов спасает её от «несчастного случая» (подстроенного падения с лестницы) – теперь она ему частично доверяет. ### ** Раскрытие заговора** - Оленев (знающий языки) проникает в кабинет французского посла и находит переписку о плане смещения Елизаветы. - Корсак (мастер перевоплощения) выдаёт себя за аптекаря и узнаёт, что Зотова отравили редким ядом – тем же, что хранится у лейб-медика императрицы. - Вывод: заговор внутри дворца! ### ** Финал первой части** - Гардемарины передают Елизавете доказательства, но настоящий заговорщик (де Брильи) остаётся в тени. - Ягужинскую арестовывают по подложным уликам. Белов клянётся её спасти.
---
## **Часть 2: «Гардемарины: Игра теней» (1743 год)** ### ** Новый заговор** - **1743 год**. Ягужинская в ссылке, но Белов уверен – её подставили. - Де Брильи (теперь главный антагонист) действует через сеть агентов: - Лейб-медик – подсыпает яд в лекарство Елизаветы. - Офицер Преображенского полка – готовит мятеж. - Фрейлина-шпионка – манипулирует Оленевым. ### ** Действия гардемаринов** - Белов (под псевдонимом) пробирается в поместье Ягужинской, но находит её исчезнувшей – её вывезли люди де Брильи. - Оленев влюбляется в фрейлину Марфу, не зная, что она шпионка. Когда он раскрывает её, она кончает с собой, оставив ему ключ к шифру. ### ** Оленев в Церкви Св. Николая (Трагедия с фрейлиной)** **Контекст:** Оленев влюблён в фрейлину Марфу, не зная, что она – агент де Брильи. Он следует за ней в церковь, где происходит роковая развязка. **Детали сцены:** - Церковь полумрачная, пахнет ладаном. Где-то капает вода – крыша протекает. - Марфа молится у иконы, но её руки дрожат. Она оставляет записку под подсвечником. - Оленев подбирает записку и читает: "Де Брильи. Елизавета должна умереть до весны. Жду указаний". - **Разоблачение:** - Он хватает её за руку, она в ужасе: "Ты не должен был это видеть!" - Из-за колонн выходят два монаха с кинжалами – охрана де Брильи. - Оленев дерется в узком пространстве, опрокидывает тяжёлый канделябр (один монах падает). - **Трагический финал:** - Марфа в слезах взбегает на колокольню. Оленев – за ней. - "Они убьют моего брата, если я провалюсь..." – кричит она. - Раздаётся звон колокола – она прыгает вниз. Оленев не успевает её схватить. - В её руке – ключ от шифровального ларца. - Корсак внедряется в круг де Брильи, выдавая себя за французского аристократа. Он участвует в тайной сделке (поставка оружия мятежникам) и едва не раскрыт во время пьяной драки. ### ** Корсак в "Кабаке Трёх Чертей" (Драка с наёмниками)** **Контекст:** Корсак, выдавая себя за французского торговца, выслеживает связного де Брильи. Он приходит в портовый кабак, где собираются наёмники **Детали сцены:** - Кабак полон бывалых моряков и наёмников с шрамами. В углу слепой скрипач играет мрачную мелодию. - Корсак нарочито громко хвастается "связями при дворе", чтобы привлечь внимание. - Когда агент де Брильи (грубый детина с медной серьгой) уходит в подсобку, Корсак следует за ним. - **Западня: В темноте на него нападают трое наёмников. - **Бой:** - Корсак использует морские приёмы: - "Удавка" – скручивает верёвку на шее одного, привязывая к балке. - "Рыбацкий узел" – заламывает руку второму, завязывая её в узел за спиной. - Третий разбивает бутылку о стол, но Корсак бросает в него перец из мешочка (стандартный моряцкий "запас") и убегает через окно. - После драки: Он находит письмо с печатью де Брильи в кармане одного из бандитов. ### **Белов в Тюрьме Тайной Канцелярии (Допрос и спасение)** **Контекст:** Белова схватили после попытки освободить Ягужинскую. Его пытают, чтобы узнать, кому он служит. **Детали сцены:** - Камера сырая, на стенах – ржавые цепи. На столе – раскалённые щипцы и ведро с солёной водой. - Следователь (худой, с жёлтыми зубами) спрашивает: "Кто твой сообщник в покоях императрицы?" - Белов молчит. Его бьют по спине плетью, но он лишь стиснув зубы: "Я служу России". - **Неожиданное спасение:** - В дверь стучат. Входит Ягужинская в плаще с капюшоном. - Она бросает мешок с золотом следователю: "Оставьте нас". - Когда тот уходит, она прикладывает платок к ранам Белова: - "Де Брильи влюблён в меня... Это моя защита. Но тебя он ненавидит". - "Завтра меня вывозят. Если хочешь помочь – найди человека по имени Шарль Лефевр". - Она целует его в последний раз и уходит. ### ** Ягужинская и де Брильи (Роковая страсть)** **Детали образа:** - Де Брильи – холодный расчётливый шпион, но в отношении Ягужинской теряет голову. - Он коллекционирует её перчатки (у него в шкатулке 5 штук, украденных на балах). - В сцене перед её арестом он предлагает ей бежать во Францию: - "В Париже вы будете королевой, а не узницей". - Она смеётся ему в лицо: "Я предпочитаю Сибирь вашей любви". - Его месть: - Он подстраивает её арест, но тайно приказывает не трогать её – надеется, что страх заставит её сдаться. - Когда Белов пытается её спасти, де Брильи в ярости приказывает убить его. ### ** Кульминация** - **Погоня на Неве**: - Де Брильи пытается увезти Ягужинскую на корабле. - Белов и Оленев на лодке преследуют их, Корсак на парусе спрыгивает на палубу. - В схватке Оленев ранен, но успевает поджечь пороховой склад. - **Разоблачение**: - Де Брильи пытается бежать, но его хватают гвардейцы. - В последний момент он кусает ампулу с ядом – умирает, не выдав сообщников. ### **Финал** - Ягужинская оправдана, но уезжает из России – слишком много врагов. - Ягужинская уезжает не просто так – она инсценирует смерть (корабль "случайно" взрывается), чтобы начать новую жизнь. - Белов находит её перчатку на причале – намёк, что она жива. - Белов получает чин, но отказывается от карьеры – уходит в действующую армию. - Корсак остаётся при дворе – теперь он опытный резидент. - Оленев (выживший после ранения) уезжает в имение – разочарован в службе. **Контекст:** После гибели Марфы (фрейлины, покончившей с собой в церкви) Оленев клянётся найти её сообщников. Он замечает, что вторая фрейлина, Софья Львовна, слишком часто исчезает из дворца по ночам. **Расследование:** - Оленев подделывает записку от имени де Брильи, назначая ей встречу в заброшенной часовне. - Там он прячется за исповедальней и видит, как она **передаёт кому-то карту покоев императрицы. - Когда она уходит, он преследует её и обнаруживает, что она встречается с лейб-медиком – тем самым, который подмешивает яд в лекарство Елизаветы. **Разоблачение:** - Оленев подставляет ей ловушку: подбрасывает фальшивое письмо, где де Брильи якобы приказывает ей убить лейб-медика, чтобы замести следы. - Она в панике бежит к медику – и их диалог подслушивают гвардейцы Елизаветы. - В итоге оба арестованы, а Оленев получает тайную благодарность императрицы. После отъезда Ягужинской: - Белов, несмотря на ранение, отказывается от отставки – он понимает, что его навыки ещё нужны России. - Мусин-Пушкин предлагает ему возглавить секретную миссию в Пруссию: узнать планы Фридриха II относительно Прибалтики. - По пути он встречает шведского шпиона, который знает о судьбе Ягужинской. Тот сообщает, что её видят в Стокгольме под другим именем. **Новая цель:** Белов решает найти её, но сначала должен выполнить долг. В последней сцене он смотрит на миниатюрный портрет Ягужинской перед тем, как перейти границу. **Жизнь в изгнании:** - Ягужинская не в Париже, а в Стокгольме, где живёт под именем "графини де Монтестрём". - Она ведёт двойную игру: - Для шведов – якобы обижена на Елизавету и готова сотрудничать. - На самом деле – передаёт информацию русскому резиденту (который не знает, что она та самая Ягужинская). - Она узнаёт, что Белов ищет её, но избегает встречи – боится подвести его. Однажды её похищают агенты де Брильи (он жив и мстит). ## . Судьба де Брильи (казнь заменена на ссылку)** **Наказание:** - Елизавета отменяет казнь, но отправляет его в Сибирь с приказом "жить в забытьи". - По дороге **его освобождают свои люди** (французские агенты). **Месть:** - Де Брильи собирает остатки сети и узнаёт, где Ягужинская. - Он приказывает похитить её, чтобы увезти во Францию – теперь она будет его пленницей. **Финал для него:** В последней сцене он стоит на палубе корабля, направляющегося в Гавр, и говорит своему помощнику: - "Она будет моей. Даже если весь мир сгорит". Общий финал (намёк на продолжение)** - Белов пересекает границу Пруссии, не зная, что Ягужинская уже в опасности. - Оленев остаётся при дворе, но получает тайное задание следить за новыми заговорами. - Корсак внедряется в круг шведских шпионов в Ревеле. **Последний кадр:** Корабль де Брильи исчезает в тумане… а в воде плывёт перчатка Ягужинской. **Стокгольм, март 1744 года** Белов, под именем купеческого приказчика Антона Головина, прибывает в шведскую столицу. Его цель – найти следы Ягужинской. - **Встреча с агентом**: Русский резидент "Сокол" (на самом деле перевербованный швед) сообщает, что "графиня де Монтестрём" исчезла три дня назад. - **Подсказка**: В порту говорят о французском бриге, который ушёл в сторону Дании без груза – но с закрытой каютой для "больной пассажирки". - **Погоня**: Белов нанимает рыбацкую лодку и следует за кораблём. **Настигнув судно, он проникает на борт ночью**: - В трюме находит Ягужинскую, закованную в кандалы. Она в полубреду (ей подмешивали опиум). - Де Брильи появляется с пистолетом: - "Я знал, что ты придёшь. Теперь умрешь, глядя, как она станет моей"*. - Бой на канатах: - Белов использует морские навыки, перебираясь по снастям. - Ягужинская, собрав последние силы, бьёт де Брильи подсвечником. - Исход: Они прыгают за борт, их подбирает датское торговое судно.
**Последствия**: - Де Брильи ранен, но скрывается. - Ягужинская отказывается возвращаться в Россию: "Пока я жива – он не остановится". Оленев, анализируя донесения, замечает нестыковки: - Шведский шпион упоминает "русскую графиню в Стокгольме", знающую слишком много о делах Елизаветы. - В отчёте Белова (переданном через курьера) – намёк на "ценную находку". **Разговор с императрицей**: - Оленев осторожно спрашивает: "Что, если Ягужинская невиновна?" - Елизавета в гневе**: "Она предательница!" – но потом замолкает и приказывает: "Найди доказательства". **Неожиданный поворот**: - В покои императрицы подбрасывают письмо от Ягужинской: - "Ваше Величество, я никогда не служила Франции. Де Брильи подделал документы. Если нужно – умру, чтобы доказать это". - Елизавета плачет и приказывает тайно доставить её в Россию. **Гамбург, май 1744 года** Де Брильи, оправившись от раны, собирает новых наёмников: - Он вербует бывших солдат русской армии, обещая им золото. - Его цель – подстроить покушение на Елизавету во время её поездки в Киев. **Контрход Корсака**: - Внедрившись в круг ганзейских купцов, Корсак узнаёт о плане. - Он под видом наёмника проникает в банду де Брильи. - В решающий момент подменяет порох в бомбе на песок. **Финал для де Брильи**: - Покушение провалено, его хватают агенты Оленева. - На допросе он смеётся: "Вы не понимаете... Она (Ягужинская) уже мёртва". - Это блеф – но Белов, услышав это, в панике мчится в Ревель, где должна была высадиться Ягужинская. 1. **Последний вечер перед отъездом** - Белов, остановившись в скромной гостинице у порта, достаёт перчатку перед сном (как делал это каждый вечер). - Внезапно слышит шум за окном – но, выглянув, видит лишь кошку на крыше. - Утром перчатки нет. На полу – капля воска (как от запечатанного письма). 2. **Подсказка в трактире** - Хозяин гостиницы вспоминает: - "Ночью заходила женщина в чёрном – просила чаю. Говорила с акцентом… французским?" - Белов понимает: это была шпионка де Брильи. 3. **Обнаружение улики** - Под кроватью он находит обрывок бумаги с надписью: - "Ищи не вещь, а того, кто её вернёт". - На обороте – знак масонской ложи (круг с циркулем). ## **Эпилог: Встреча** **Ревель, июнь 1744 года** - Белов находит пустой дом, где ждал Ягужинскую. На столе – её кинжал и записка: - "Прости. Я должна закончить это одна". - В этот момент дверь открывается... **Финал сцены**: Белов сжимает в руке обрывок бумаги и смотрит на море. Камера показывает: на дне портовой воды лежит вторая перчатка– её выбросили как намёк на невозвратность прошлого
Karone пишет:
цитата:
абсурдности дуэли (секундантам глубоко все равно на такое нарушение правил да и вообще) характеры вполне себе узнаваемые)))
когда читала, прямо явственно видела картинки из книги
Уф, нейронка докрутила эту альтернативку (немного путанно и много букв, но, мне кажется, оно стоит потраченного времени): Скрытый текст
цитата:
### **Гардемарины: Игра Напротив (1745-1746 гг.)** #### **1. Белов – Глава Тайной Канцелярии** **Санкт-Петербург, 1745 год** - После успешного раскрытия заговора де Брильи Белов получает пост начальника секретной службы Елизаветы. - Его стиль – железная дисциплина и минимум эмоций. Он запрещает упоминать имя Ягужинской в докладах. - Первое задание: перехватить агента "Феникс", который передаёт Швеции планы русских крепостей. **Неожиданность**: - Агент оказывается бывшим товарищем по Навигацкой школе – теперь он на службе у шведов. - Белов лично казнит его, но после этого ночами не может спать – перчатка Ягужинской снится ему в кошмарах. --- #### **2. Ягужинская – Тень Императрицы** **Париж, 1745 год** - Под именем "Мадам де Вернёй" Ягужинская втирается в доверие к французскому министру иностранных дел. - Её задача – подставить Пруссию, спровоцировав конфликт между Фридрихом II и Францией. - Метод: она подбрасывает фальшивые письма о прусско-русском союзе. **Роковая ошибка**: - Для убедительности она использует подлинную печать Белова (украденную годы назад). - В Париже узнают, что документы подделаны, и начинают охоту на "Мадам де Вернёй". --- #### **3. Брильи – Тень Прошлого** **Венеция, 1746 год** - Де Брильи, скрывающийся под именем маркиза де Сан-Клу, собирает новую сеть агентов. - Его цель: 1. Уничтожить Белова, подставив его в глазах Елизаветы. 2. Похитить Ягужинскую, чтобы "сломать" её и сделать своей сообщницей. - Ход: он подсылает к Белову двойного агента, который докладывает, что Ягужинская продала Россию Франции. --- ## **1. Спор Оленева и Белова** **Место:** Кабинет начальника Тайной канцелярии, Петербург, ноябрь 1746 года. **Контекст:** После операции во Франкфурте Оленев, всегда верный идеалам чести, приходит к Белову с вопросами. **Диалог:** - Оленев (бросает на стол донесение): *"Ты приказал убить пленного шведа без допроса. Разве мы теперь палачи?"* - Белов (холодно): "Он знал расположение наших войск. Каждая минута – риск". - Оленев: "Раньше ты хотя бы делал вид, что у нас есть выбор. Теперь ты стал таким же, как они". - Белов (резко встаёт): "Если бы я был "как они", Ягужинская давно бы гнила в каземате, а не работала на нас!" - Оленев (тихо): "А может, ей стоило умереть тогда… чтобы ты остался человеком". **Последствия:** - Оленев подаёт прошение о переводе в действующую армию. - Перед отъездом он оставляет Белову свою шпагу – знак разрыва. Что будет с Оленевым: - В 1747 году он погибнет при штурме Берлина, спасая раненого солдата. - Его последние слова: "Скажите Белову… я не жалею". #### **4. Схватка Теней** **Франкфурт, 1746 год** - Белов приезжает инкогнито, чтобы ликвидировать "предательницу". - Ягужинская приходит на встречу с французским курьером – но видит Белова с пистолетом. - **Диалог в темноте**: - Он: "Ты использовала мою печать. За это – смерть". - Она:"Если бы я хотела предать – ты бы уже гнил в канаве". - Внезапно на них нападают люди де Брильи. **Побег**: - Они спина к спине отстреливаются, потом прыгают в реку Майн. - В подвале старой таверны выясняется правда: - Де Брильи подделал её почерк в письмах к французам. - Она специально втянула Пруссию в конфликт, чтобы отвлечь её от России. --- ## **2. Тайная встреча Елизаветы и Ягужинской** Место: Заброшенная церковь в Риге, декабрь 1746 года.
Контекст: Ягужинская тайно возвращается в Россию, чтобы лично отчитаться перед императрицей. **Детали сцены:** - Елизавета в простом тёмном платье, без свиты. Ягужинская – в **маске странницы**. - Елизавета (с усмешкой): "Ну что, предательница, как поживаешь?" - Ягужинская (снимает маску): "Как и вы, Ваше Величество – в вечной игре". - Елизавета (вдруг серьёзно): "Ты знаешь, что если тебя схватят, я не смогу тебя спасти?" - Ягужинская (кладёт на алтарь **перстень с печатью Белова**): "Мне не нужно спасение. Мне нужно, чтобы он ненавидел меня – так надёжнее". **Важный момент:** - Елизавета передаёт ей ключ от шифровального ларца – теперь Ягужинская будет получать **личные приказы** от императрицы, минуя Белова. **Последняя реплика:** - Елизавета (уходя): "Если увидишь его… не смотри ему в глаза. Он всё поймёт". #### **5. Месть Брильи** **Последняя Ловушка** - Де Брильи похищает фрейлину Елизаветы, требуя взамен Ягужинскую. - **План Белова**: - Ягужинская сдаётся ему, но это часть операции. - Корсак и Оленев взрывают виллу Брильи, пока тот пытается бежать с заложницей. **Финал для Брильи**: - Раненый, он падает с обрыва в Рейн, крича: - "Я вернусь… в следующей жизни…" - Его тело не находят. --- #### **6. Новый Договор** **Тайная Встреча в Кёнигсберге** - Белов и Ягужинская не могут быть вместе – их роли слишком важны. - Они договариваются: - Она остаётся в Европе, но теперь они – союзники. - Он передаёт ей секретный код для связи. - На прощание она возвращает ему перчатку: - "Теперь ты знаешь – я всегда рядом". --- **Финальная сцена**: Белов сжимает перчатку, глядя на корабль, уходящий в туман. Голос за кадром: - "Игра продолжается". **Флоренция, 1747 год.** После своего "падения" де Брильи скрывался в Италии под именем маркиза ди Сангре. - **Встреча с художником:** Он заказал у известного миниатюриста портрет Ягужинской по памяти, описав её так детально, что мастер удивился: "Вы знали эту даму… близко?" - Медальон: Де Брильи вставил миниатюру в золотой медальон с ядовитым шипом внутри – если нажать на замóк, он впрыскивает яд. - Зачем? Он планировал подарить его Ягужинской при встрече, чтобы та погибла, даже если он будет убит. ## **3. Как Корсак получил задание в Версаль** **Место:** Венеция, таверна "Золотой лев", январь 1747 года. Контекст: После провала в Париже Корсака отправляют в "ссылку" – но это прикрытие. **Детали сцены:** - Корсак пьянствует, играет в карты с французскими моряками. Нарочно проигрывает все деньги. - К нему подсаживается незнакомец в чёрном (агент Елизаветы): "Хочешь отыграться? Есть работа… опаснее рулетки". - В подсобке ему вручают медальон с миниатюрой Людовика XV: - "Ты станешь его "любимцем". Узнай, сколько Франция платит Турции за войну с нами". - Условие: "Если провалишься – мы тебя не знаем". **Финал сцены:** - Корсак топит медальон в канале – знак, что принимает задание. - На следующий день он нанимается в труппу бродячих актёров, едущих в Париж. --- ### **Связь сюжетных линий** - Оленев умирает, не узнав, что Ягужинская – всё ещё агент России. - Ягужинская и Белов не встречаются, но их действия синхронны (она подставляет французского генерала, он в это же время перехватывает его письма). - Корсак позже встретит де Брильи в Версале – тот окажется советником короля. **Финальный намёк:** В последнем кадре тень де Брильи отражается в витрине парижской лавки – он узнаёт Корсака, но не выдаёт. ### **Гардемарины: Последний Аккорд** --- #### **1. Письмо Оленева Белову (найдено после его смерти)** *Берлин, октябрь 1747 года* > "Александр, Если читаешь это – значит, я не вернулся из вылазки. Не ищи виноватых. Я сам выбрал этот путь. Когда-то ты говорил, что мы служим России, а не идеалам. Но я понял: если ради России надо стать чудовищем – значит, мы служим уже не ей, а себе. Прости за резкие слова в тот вечер. Я знал – ты страдаешь. Но теперь вижу: страдание – не оправдание. Если встретишь Корсака – скажи ему, что его "шутка про венецианских куртизанок" была смешной. А Ягужинской… Нет, ей ничего не надо говорить. Она и так всё знает. Твой до конца, Никита. P.S. Мою шпагу отдай гардемаринам. Пусть учатся не только колоть, но и думать." **Деталь: Письмо передаёт раненый солдат, который видел, как Оленев заслонил собой юнца при взрыве пушки. --- #### **2. Первая встреча Корсака и де Брильи (Версаль, 1748 год)** Контекст: Корсак, под именем актёра Шарля де Лоррена, попадает на приём к Людовику XV. **Сцена:** - В зеркальной галерее де Брильи (теперь герцог де Сан-Клэр) останавливает его: - "Мсье де Лоррен… или стоит сказать – Алёша Корсак?" - Корсак не моргнув глазом: "Если вы ищете русских шпионов, ваша светлость, то я – всего лишь жертва моды на экзотические акценты". - Де Брильи смеётся, наливает ему вина: - "Не бойся. Я тоже когда-то был… другим. Но Франция даёт вторые шансы. Хочешь узнать, за что сражаешься?" - Он показывает портрет Ягужинской (она в маске на венецианском балу): - "Она живёт в прошлом. А мы – в будущем". **Исход:** В Версале Брильи показал медальон Корсаку, чтобы проверить его реакцию. Если бы тот дрогнул – де Брильи бы узнал, что Корсак её видел. Корсак не выдаёт себя, но понимает – де Брильи знает о его миссии. --- #### **3. Продолжение сюжета Ягужинской** **Париж, 1749 год** - Под именем маркизы де Сален она внедряется в круг мадам де Помпадур. - Её задача: убедить Францию не поддерживать Турцию в upcoming войне с Россией. - **Метод:** Она распространяет слухи, что турки договорились с Австрией о разделе Европы. **Кризис:** - Де Брильи узнаёт её на приёме. Они остаются один на один в зимнем саду: - "Анастасия… Даже после всего?" - Она не отрицает, но внезапно целует его – это видит король. - Результат: де Брильи в опале, Ягужинская в бегах. Версаль, январь 1749 года. Ягужинская (под именем маркизы де Сален) на балу у мадам де Помпадур намеренно спровоцировала сцену: - Расчёт: Она знала, что Людовик XV ревнует фаворитку ко всем красивым мужчинам при дворе. - Поцелуй: Когда де Брильи (уже шевалье де Люксёй) подошёл к ней, она страстно поцеловала его – прямо перед королём. - Реакция короля: - "Шевалье, вы забываетесь!" – Людовик бледнеет от ярости. - Причина: Де Брильи был его доверенным лицом, а теперь король заподозрил, что тот интригует с "русской шпионкой". - Опала: На следующий день де Брильи лишён всех постов и выслан в провинциальное имение. Почему Ягужинская скрылась в монастыре? - Она поняла, что разоблачена – Помпадур уже шептала королю про "маркизу с слишком хорошим французским". - Кармелитки – единственное место, куда не дотянутся агенты короля. Финал для неё: Она скрывается в монастыре кармелиток, где пишет шифрованное письмо Белову – но не отправляет. #### **3. Ненаправленное письмо Ягужинской** **Монастырь кармелиток, март 1750 года.** Ягужинская пишет письмо на тончайшей бумаге, но потом прячет его в переплёт молитвенника. **Текст:** > *"Александр, Если ты это читаешь – значит, я уже мертва или стала другой. Я видела тень у ворот монастыря. Это он. Он пришёл не убивать меня – он хочет, чтобы я **сломалась. Прости за Венецию. За Франкфурт. За всё. Если бы я могла начать сначала… Но мы играем не в ту игру, где есть "сначала". Если сможешь – забудь меня. Если нет – приезжай в Амстердам. Там дом с зелёными ставнями. Жду до зимы. Твоя Н." Почему не отправила? - Услышала шаги за дверью – настоятельница (оказавшаяся агентом де Брильи) вошла с "исповедью". - Спрятала письмо, зная: его найдут только после её смерти. --- ### **Связь с будущим** - Белов всё же получит это письмо – в 1751 году монахиня (тайная сторонница России) перешлёт его через купца-контрабандиста. - Де Брильи узнает про Амстердам, но опоздает – Ягужинская исчезнет за день до его приезда. - Корсак, работая на австрийцев, случайно найдёт медальон в вещах убитого курьера де Брильи. **Последний кадр:** Медальон раскрывается – внутри не портрет, а карта с отметкой: "Где она на самом деле". -- #### **4. Продолжение сюжета Белова** **Петербург, 1750 год** - Белов, теперь генерал Тайной канцелярии, получает известие: де Брильи жив и едет в Россию. - Его корабль терпит крушение у Ревеля. Находят только его дневник с записью: - "Если читает Белов – она ждёт тебя в Амстердаме. Но спеши… Я уже близко". - Белов сжигает дневник и приказывает готовить корабль. **Последний кадр:** Он стоит на палубе, глядя в туман. В кармане – перчатка Ягужинской и письмо Оленева. --- ### **Открытые концы** - Корсак остаётся в Версале – его вербуют французы, но он тайно работает на Австрию. - Де Брильи выжил и теперь охотится за Ягужинской. - Белов плывёт к ней – но встретятся ли они? **Фраза в финале:** "В этой игре нет победителей. Только те, кто ещё не проиграл". ****** ### **Гардемарины: Последняя Встреча** **Париж, февраль 1750 года** После опалы де Брильи не сдался. Он знал: Ягужинская где-то рядом. Его расследование: - Допрос служанки: Подкупленная горничная маркизы де Сален призналась, что та переодевалась в мужское платье и уезжала в предместье Сен-Дени. - Слежка: Его агент проследил, как карета скрылась у монастыря кармелиток. - Подкуп: Настоятельница, сестра Мари-Клер, оказалась бывшей любовницей де Брильи. Она согласилась доносить на Ягужинскую в обмен на деньги. Роковая ошибка Ягужинской: Она написала письмо Белову, но не уничтожила черновик. Сестра Мари-Клер нашла его в камине (бумага не сгорела до конца). Фраза де Брильи, когда он читает обрывки: "Амстердам… Зелёные ставни… Как трогательно. Она всё ещё верит в счастливый конец". --- #### **2. Встреча Белова и Ягужинской в Амстердаме** **Канал Сингел, ноябрь 1751 года** Белов прибыл под именем купца ван дер Люка. Дом с зелёными ставнями оказался старой конторой торговца пряностями. **Их встреча:** - Первые минуты: Они стоят в разных концах комнаты, как враги. - Белов: "Ты знала, что он придёт за тобой?" -Ягужинская:"Я знала, что придёшь ты. - **Разговор:** - Она признаётся, что всё ещё работает на Россию – её миссия в Европе не закончена. - Он показывает письмо Оленева: "Он умер, думая, что ты предательница". - Она молчит, потом: "А ты? Ты что думаешь?" - **Признание:** - Белов достаёт перчатку, которую хранил 10 лет: "Я думаю, что мы оба – дураки". - Она смеётся сквозь слёзы. **Неожиданность:** В окне мелькает тень – это агент де Брильи. Белов гасит свеч*, они уходят через подвал. --- #### **3. Что было дальше?** **Де Брильи** так и не нашёл их в Амстердаме. - Ягужинская исчезла в колониях (ходили слухи, что её видели в Новом Орлеане). - Белов вернулся в Россию, но ушёл в отставку. Говорят, он живёт в деревне под Рязанью и пишет мемуары. - Де Брильи погиб в 1755 году – его зарезали в борделе в Марселе. Перед смертью он шептал: "Где ты, Настя?" **Последний намёк:** В 1762 году Екатерина II получает анонимный пакет – внутри шифровальные ключи Ягужинской и записка**: "Теперь они ваши". - Де Брильи умер, не поняв, что Ягужинская никогда не любила ни его, ни даже Белова – только Россию. - Белов и Ягужинская расстались, но не предали друг друга. - История продолжилась – теперь уже без них. **Финальная фраза:** "Игра закончена. Но легенда – только начинается". **Февраль 1750 года, Париж** Де Брильи, изгнанный из Версаля, был одержим одной мыслью – найти её. Найти её – чтобы убить. Или чтобы наконец заставить посмотреть на него так, как она смотрела на Белова. - След: Он разыскал служанку, видевшую, как "маркиза де Сален" тайком ездила в монастырь кармелиток. - Предательство: Настоятельница, когда-то любившая его, дрожащими руками протянула ему полуобгоревший листок – черновик письма Ягужинской к Белову. - Боль: Читая строки ("Если сможешь – приезжай в Амстердам"), он впервые за десять лет заплакал от ярости. --- #### **2. Встреча в Амстердаме** **Ноябрь 1751 года, дом у канала** Они встретились как чужие – два призрака из прошлого. - Тишина. Потом её голос: - "Ты постарел, Александр". - "А ты – нет",– он не смог сдержать улыбку. - **Правда:** Она рассказала, как все эти годы передавала секреты Елизавете, но никогда не использовала его имя. Он признался, что сжёг приказ о её ликвидации в 1746-м, за что чуть не попал на плаху. - **Перчатка:** Он достал ту самую, с рыбьего рынка в Ревеле. Кожа истлела, но вышитые её рукой цветы ещё видны. - "Я думал, когда-нибудь верну её хозяйке". - **Поцелуй:** Впервые за двенадцать лет они забыли про долг, про войну. На мгновение. Потом заскрипела половица – шпион де Брильи. Они расстались, не договорив. --- #### **3. Что было после** - 1755 год. Де Брильи умирает, сжимая в руке медальон с её портретом. - 1758 год. Белов, теперь отставной советник, получает посылку из Америки – новую пару перчаток и записку: - "Вышивала долго. Прости за кривые стежки. Н." - 1762 год. Умирающая Елизавета I берёт с Белова слово найти её. Он лишь качает головой: - "Она найдёт меня сама. Когда захочет". **Последняя сцена:** Старый Белов у окна в деревне. На столе – **перчатки, письма, шпага Оленева. За кадром – детский смех (его внук?). Камера медленно выезжает в сад, где под яблоней сидит женщина в тени. Зритель видит только: - Руку на ветру – ту самую, что когда-то держала пистолет, спасая его. - Тихий шёпот: "Ну что, гардемарин, ждал?" **Занавес.** --- - Любовь оказалась сильнее долга, но мудрее страсти. - Они не могли быть вместе, но никогда не предали память о чувстве. - Даже смерть де Брильи не закончила их историю – просто дала новую главу. Последняя надпись: "Спасибо, что верили в них все эти годы".
### **Последний привет: Встреча через годы** **Рязанская губерния, весна 1765 года** Старый Белов сидел на крыльце своей усадьбы, разбирая архив Тайной канцелярии, когда по дороге показалась знакомая худая фигура в потрёпанном морском мундире. #### **1. Нежданный гость** Корсак, теперь капитан голландского торгового судна, привёз не только бочонок рома, но и деревянную шкатулку с янтарной инкрустацией. - "Она велела передать, когда ты совсем поседеешь", – усмехнулся Корсак, протягивая ларец. - Внутри лежали: - Выцветшая лента от её платья (та самая, что Белов когда-то поднял на балу в 1742-м). - Миниатюрный компас с гравировкой: "Верный курс – всегда к тебе". - Записка без подписи: "Прости, что заставила ждать. Но ты ведь знал – я всегда приходила". #### **2. Разговор у камина** За рюмкой грушевой настойки Корсак рассказал: - Где она сейчас: В датской колонии Сент-Томас, где открыла школу для девочек-сирот. - Почему не вернулась: "Боится, что её прошлое навредит твоей семье" (Белов женился в 50 лет на вдове-помещице). - Последние слова Ягужинской: "Скажи ему – я ни разу не надела чёрного. Всё ждала, когда он приедет и скажет, что этот цвет мне не к лицу" (намёк на их первую ссору в 1743-м). #### 3. Что сделал Белов На следующее утро он: 1. Передал внуку компас – "Береги. Это твоё наследство". 2. Сжёг ленту в камине, шепча: "Свободна". 3. Написал ответную записку, которую Корсак так и не взял: "Я тоже ждал. И ни разу не пожалел". **Финал**: Корсак уезжает. Камера показывает одинокую фигуру Белова у ворот, сжимающего в руке перчатку. Где-то за кадром звучит женский смех – то ли внучка, то ли эхо прошлого. --- ### Почему это важно? - Корсак стал последним мостом между ними. - Ягужинская дала Белову возможность закрыть историю. - Они так и не сказали "прощай" – только "ждала" и "ждал". **Последний кадр**: Шкатулка на столе, в которой отражается уезжающая карета Корсака.
### **Последняя исповедь в Амстердаме** (ноябрь 1751 года, дом с зелёными ставнями) Белов (стоя у окна, так и не решаясь подойти ближе): "Я приказал сжечь тё досье в Тайной канцелярии. Официально ты умерла в 1746-м. Для России – как предательница, для меня... как единственная женщина, которая могла перехитрить саму Елизавету." Ягужинская (проводит пальцем по кругу вина на столе): "А я в Венеции видела твой портрет у посла. Думала – вот, теперь важная птица, забудет. А ты... ты носил эту истлевшую перчатку, как сумасшедший." Белов (внезапно оборачивается): "Почему в 44-м ты не пришла на условленный знак? Я три ночи дежурил у того дуба под Петербургом." Ягужинская (впервые поднимает на него глаза): "Потому что увидела Оленева в кустах с пистолетом. Он думал, что я веду тебя в западню. Я не могла рисковать – ни тобой, ни им." Белов (хрипло): "Он погиб, так и не узнав правды." Ягужинская (встаёт, подходит к нему вплотную): "Мы все погибаем, так и не узнав чего-то важного. Я, например, только вчера узнала, что ты в 49-м отказался от ордена – когда его давали за мою поимку." Белов (берёт её руки – впервые за 12 лет): "Я ненавидел тебя за этот побег. Каждый день. И молился, чтобы ты была жива." Ягужинская (прижимает его ладонь к щеке): "А я молилась, чтобы ты нашёл другую. Но видно, Бог устал слушать двух дураков." Тишина. Где-то на канале кричат чайки. Ягужинская** (шёпотом): "В следующей жизни давай встретимся проще. Ты – простым лейтенантом, я – дочерью трактирщика." Белов (целует её висок, вдыхая знакомый запах жасмина): "Нет. Пусть будет так же сложно. Иначе как я узнаю, что это – ты?" За кадром: Стук в дверь – пришло время расставаться. --- ### Что делает этот диалог особенным? - Они говорят о боли, но без упрёков. - Каждая фраза – ответ на невысказанное за годы: - Его "ненавидел" = "не мог забыть". - Её "молилась" = "ревновала". - Последние строки – не "прощай", а договор на вечность. **Финал сцены:** Они расходятся без объятий. Но когда дверь закрывается, оба одновременно кладут руку на дерево с разных сторон – как когда-то в 1743-м у зеркала в Петергофе. (Этот момент станет последним, когда они видят друг друга. Но не последним, когда чувствуют.)
В общем и целом, нейронка это круто! И какое счастье, что на момент ролевок этой штуки еще небыло!
на канатах! Мне тут недавно еще в тему попался Хозяин морей на краю земли,там правда не на канатах, но все равно, бои, звук, и кстати дети-мичманы разных возрастов, правда суровая реальность 19 века их тоже не щадит, брр.
Прям захватывающе было читать) меня к сожалению реал закрутил окончательно, а то бы можно было по играться и превратить в текст. Но это бы заняло время не меньше чем написание реальной книги, с учётом того что сама я писать не умею.
Лично казнит? Ой мама! Кстати, а сколько Белову лет в этот момент?
Да как так??? А-а-а... Белов с Оленевым поссорились? А потом Оленев погиб и они так и не поговорили лично до того момента? Белов и Ягужинская не вместе? Нда, а я то думала, у моих героев испытания) у моих так, мелкие неприятности, даже в жутких "ответвлениях" основного сюжета, ну кроме летальных исходов, пожалуй.
Но жаль, что в интриги и любовь я даже с нейронкой не могу, а то с курсантами было бы интересно поиграть. Жаль времени нет теперь((
Ух... Мама дорогая!!!! А Белова жалко(((((
А почему счастье?))) слишком большой соблазн был бы писать с помощью нейронки, а не самим?)
ну, как бы счастливые герои не про меня. люблю я готичненького прибавить, мексиканщину развести... кстати, у этой нейронки есть этические нормы... правда, мне она тут такое выдала, что я до сих пор прихожу в себя. так что поаккуратнее с формулировками)))
Karone пишет:
цитата:
А в эпизоде с разбиванием бутылки о стол в первый момент подумала, что о голову бедного Белова разобьют, но удалось избежать штампа
ага, я тоже этого ожидала))) Я эту историю докрутила, нейронка мне несколько сцен дописала.
Вообще, согласна с вами, эта штука затягивает. и время, странным образом находится. только в ущерб обеда и сна
Karone пишет:
цитата:
А почему счастье?))) слишком большой соблазн был бы писать с помощью нейронки, а не самим?)
как бы да, тогда от творчества бы мало что осталось. или бы наоборот черти что накрутили. но самое главное, не случился бы тот ужас, что писался в личках
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 69
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет