Кстати, новую заставку сделали, динамичную. Раньше же не было ее?
Блин, искал рукавицы, а они за пазухой! Я ж тут приобщаюсь наконец) И поскольку вступительная тема очень понравилась, всё хотелось заценить новую заставку в "мушкетерском" стиле, помню же, что где-то это видео выкладывали... Весь интернет перерыл, а далеко ходить, оказывается было не надо
Ангелика , спасибо! Хорошо смотреть ролики такого типа, когда сюжет знаешь, за что отдельная благодарность Корсаку - он меня на стыке 2016-2017 года просветил)
Мариника, ты же принципиально Дюму не читала и кино не смотрела, разве нет?
Не то, чтобы принципиально, а вообще в принципе не смотрела и не читала, т.к. не было никогда желания перегружать голову штампованными историями низкого сорта))
В декабре Антон читал и сравнивал экранизации с книгами - у нас вообще это развлечение, если кто не в теме. "Королева" была отвратной, и меня с неё затошнило сразу. Особенно с битых ваз, влюблённого Генриха и ревнивого психопата Ля Моля. Самое "перлистые" моменты нарушения книги Антон мне показывал кусочками -поэтому я в курсе, насколько у режиссёра и сценариста башню снесло. Особенно у второй - она потом ушла с головой в написание сценариев для мыльных опер. Туда ей и дорога, коли на большее неспособна. А "Графиня" лучше оказалась снята. Смотреть было можно, хоть в некоторых местах я и укатывалась под стол от несоблюдения исторической действительности и маразма в сценарии, когда опять-таки появлялись штрихи мыльной оперы.
Скажем так: мне была нужна терапия в конце декабря от перегрузок, жизненно необходимо было отвлечься от аврала. Антон предложил разделить с ним просмотр "Графини" долгими зимними вечерами. После попытки посмотреть первую серию, я поняла, что это смотреть можно (закрыв глаза на неточности и ради Домогарова), в отличие от "Королевы", где вообще всё ни к чёрту и из рук вон плохо с точки зрения сценария, игры актёров и исторической правды, поэтому даже Караченцов, Боярский и Жигунов в Харатьяном не смогли меня простимулировать на сей подвиг.
Сообщение №: 1840
Info: Заводила хулиганистой ланфры!)
Зарегистрирован: 26.06.13
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
9
Отправлено: 22.03.17 11:30. Заголовок: МариНика пишет: а в..
МариНика пишет:
цитата:
а вообще в принципе не смотрела и не читала, т.к. не было никогда желания перегружать голову штампованными историями низкого сорта))
Ну не надо уж так категорично))) Мне, например, очень нравится Дюма и такая фраза оскорбляет мой уровень развития)) И уж тем более я не считаю его книги книгами низшего сорта.
Ну не надо уж так категорично))) Мне, например, очень нравится Дюма и такая фраза оскорбляет мой уровень развития))
Блин, Наташа, ну когда один сюжет из книги в книгу - это уже вообще ни в какие ворота. Есть у него несколько книг, достойных чтива, а есть просто куча мусора, которая даже и не переводились на русский.
То, что Дюма - попсовик в литературе - не новость ни разу. И это не я придумала. Штампованные образы, недоработанные диалоги и очень часто просто халтура в текстах - это признак большинства романов, которые писались на заказ и очень быстро.
Даже если сравнивать "ГдМ" и "45" с "Тремя мушкетёрами", то последние - просто шедевр на фоне первых.
Если что, речь выше шла именно об этой серии романчиков.
Сообщение №: 1841
Info: Заводила хулиганистой ланфры!)
Зарегистрирован: 26.06.13
Откуда: Беларусь, Минск
Рейтинг:
9
Отправлено: 25.03.17 23:02. Заголовок: Из того, что я читал..
Из того, что я читала, а это Граф Монте Кристо, ТМ, Королева Марго - мне понравилось всё. И очень. Лично я хотела бы так уметь писать, а особенно на заказ.))
Сообщение №: 986
Зарегистрирован: 19.06.12
Рейтинг:
9
Отправлено: 30.03.17 02:34. Заголовок: МариНика , я не согл..
МариНика , я не согласна, что "Графиня де Монсоро" хуже "Трёх мушкетеров", категорически не согласна. И я не согласна, что Дюма штамповал романы и что он писал плохо. Писать на заказ - это ещё уметь надо. Я, например, даже фанфики не напишу, если у меня душа не лежит. И, если заказ не совпадёт с моим "укуром", то хоть приплати, я не напишу. И вообще, интересный анализ творчества Дюма есть в книге, выпущенной в начале 2000-х издательством "Молодая Гвардия". Евгения Бервальд подтвердит, я у неё когда-то брала книгу почитать. И там как раз наглядно показано, что Дюма всё-таки не халтурщик и что он мог сделать "конфетку" даже из мемуаров других авторов, не умевших так красиво писать, то есть он ещё и литературную редактуру делал и помогал другим работать над стилем. Учитывая, что он - самоучка. А ведь не каждому "продвинутому" специалисту доверят такого рода работу. Ему - доверяли. Интересный факт: Дюма написал, основываясь на воспоминаниях своего друга - учителя фехтования, - роман "Учитель фехтования" о декабристах, причём сам ещё не был тогда в России (а после романа так вообще не мог въехать, поскольку император Николай Первый был книгой недоволен, хоть его изобразили вовсе не монстром (а императрица при этом книгу читала :) ), но российские дороги изобразил так, как будто сам по ним ездил. И любопытно, что Дюма потом, приехав в Россию уже при Александре Втором, встретился со своими героями:). И примечательно, что Дюма был одним из немногих писателей, кто пытался понять Россию и достаточно хорошо относился к ней.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет